Продан с дефектом - как вернуть деньги за неисправный смартфон в салоне сотовой связи Билайн?
Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Однако продавец вправе назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, деньги вернут.
СпроситьЗдравствуйте!
Телефон является технически сложным товаром, который можно вернуть только при наличии дефектов. А имеются дефекты или нет, можно установить только путем экспертизы. В случае, если в Вашем телефоне будут обнаружены даже незначительные дефекты, то вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы, поскольку недостатки проявились в течение 15 дней после покупки. Если позже, то вернуть можно только при существенных недостатках.
Спросить