Счет оператора сотовой связи - неожиданные списания за СМС от игрового портала

• г. Зеленоград

Оператор сотовой связи, в конце месяца выставил счет, которым я был потрясен.

Оказывается, в течение месяца мне приходили СМС сообщения от игрового портала и за каждое сообщение с моего счета снималось 135 руб. По тарифу все входящие бесплатны.

Каким образом, без моего ведома, с меня снимались деньги? Законно ли это? Правомерны ли требования оплатита счета?

Заранее благодарен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вадим. Это незаконно. Обратитесь за помощью к оператору. Возможен следующий вариант: мошенники снимали деньги, взломав систему. Если Вы находились в роуминге, тогда вполне возможно изменение стоимости входящих смс оператором. При условии что если не выяснится ничего подходящего под Вашу проблему ответа у оператора, подавайте заявление в милицию и суд для выяснения всех обстоятельств дела. Если потребуется, обратитесь к детективу, адвокатам. Окончательное решение по этому вопросу принимать Вам.

Обращайтесь ещё.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вадим
13.02.2011, 16:01

Неожиданный счет оператора сотовой связи - оплата за входящие СМС сообщения?

Оператор сотовой связи, в конце месяца выставил счет, которым я был потрясен. Оказывается, в течение месяца мне приходили СМС сообщения от игрового портала и за каждое сообщение с моего счета снималось по 135 руб. Я эти сообщения не заказывал и просто их удалял. По тарифу все входящие бесплатны. Каким образом, без моего ведома, с меня снимались деньги? Законно ли это? Правомерны ли требования оплаты счета? Заранее благодарен за ответ. Законно ли требование оплаты за входящие СМС?
Читать ответы (4)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Тамара
16.11.2010, 05:29

И только потому что оператор позволяет уходить в минс, не уведомив меня об этом!

В интернете, пройдя тест по интересовавшему меня вопросу, мне было предложено узнать результаты теста, отправив текст на определенный номер, также по ссылке можно просмотреть стоимость смс-сообщения у любого мобильного оператора (в моем случае это МТС, стоимость сообщения была указана 44.03 руб.) После отправления смс мне пришло сообщение с кодом, который я ввела в нужную строку, затем мне было предложено подтвердить свое совершеннолетие опять же посредством смс-сообщения. В итоге в место 88.06 руб. с моего счета было списано 600 руб. причем в отрицательный баланс. И только потому что оператор позволяет уходить в минс, не уведомив меня об этом! Можно ли отказаться оплачивать счет, мотивируя это тем что когда у меня недостаточно средств на счете я не имею права оплачивать услуги, почему опреатор, не спросив моего согласия снимает смоего счета деньги и еще к тому же вгоняет меня в долги? Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Федосеева Оксана Владимировна
15.10.2014, 16:26

Как оператор сотовой связи списал с лицевого счета пользователя более 35 тысяч рублей за десять дней без уведомления

Проживая в Красноярском крае, я 27.08.2014 прилетела в Крым, имея телефон с сим-картой сотового оператора ЕТК. На лицевом счете было чуть более 1,3 тыс. рублей. Имея услугу Живой счет, у меня была постоянно возможность отслеживать баланс состояния счета после каждого разговора или смс-сообщения. По состоянию на утро 10.09.2014 на лицевом счете было чуть более 1,1 тыс. рублей, но к обеду мне пришло первое (!) за все дни сообщение от оператора связи о том, что исходящая связь отключена, и мой долг составляет 36,4 тыс. рублей. Неужели это правильно? Мне кажется, оператор должен был уведомить меня о смене тарифа?
Читать ответы (5)
Беркаева Елена Сергеевна
15.09.2005, 01:08

Проблемы с отправкой и оплатой SMS-сообщений в роуминге - что делать?

Сотовый телефон находился в роуминге в Читинской области. Зарегистрирован в Красноярском крае. В счете за роуминг очень много смс сообщений. Но с моего телефона они не посылались т.к. был стерт по ошибке номер смс центра. Точнее посылалисью. Но телефон выдавал сообщение смс не отправлено. Сотрудники сотовой компании говорят что они принимали смс. но не могли передать т.к. не был введен номер смс центра. Это телефон блокировал отправку. Это вина телефона. Поэтому деньги снимались. Я считаю что раз смс не доставлялись по месту назначения значит услуга не выполнена и плата не должна сниматься. В сотовой компании говорят что доказать я никак не смогу что не отправляла смс т.к. входящие смс не фиксируются. Помогите что делать?
Читать ответы (1)
Irina
28.06.2007, 17:32

Их объяснение: они сами определяют время когда с моего счета будут списаны деньги за услуги.

За некий период времени оператор сотовой связи выставил мне счет, где была указана сумма за телефонные звонки. Я заплатила аванс за услуги и запросила за этот период детальную статистику, заплатив за нее по их тарифу, и перешла на другой тарифный план. С этого телефонного номера мной было отправлено всего одно sms сообщение. И все. Дальше я начинаю замечать, как с моего счета списываются деньги. Позвонив им, я узнаю, что они списывают деньги за телефонные звонки, которые они не посчитали раньше, и за период, за который Счет за оказание услуг связи мне уже выставлен. Их объяснение: они сами определяют время когда с моего счета будут списаны деньги за услуги. Разница во времени оказалась 2 недели. Увидеть за что с меня списывают деньги я не могу. Детальный счет, за который я заплатила деньги, неполный. Вопрос: имеет ли право оператор сотовой связи списывать деньги с моего счета за разговоры за период, за который уже был прислан итоговой Счет за оказания услуг связи за отчетный период, даже не уведомив меня об этом? Регламентируется ли эти действия какими-нибудь законами? Или оператор может без информирования меня списать деньги за любой разговор, который по его вине не был учитан, и который был совершен некоторое время назад. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Галина
27.10.2010, 16:30

Что мне сделать, что бы доказать, что я права и что деньги у меня со счета сняли незаконно.?

Я зашла на сайт Узнай свою родословную, где данная услуга предлагалась совершенно бесплатно. Выполняя пошаговую инструкцию, мне на сотовый телефон с короткого номера 2855 пришло сообщение, где было предложено отправить сообщение с моего сотового телефона с указанием моего возраста, что я и сделала. После чего я сразу же проверила баланс своего счета на сотовом телефоне и обнаружила, что у меня со счёта сняли 180 руб, хотя согласно Закону О защите прав потребителя, оператор моей сотовой связи должен был сообщить мне о том, что данная услуга платная, оператор этого не сделал. Что мне сделать, что бы доказать, что я права и что деньги у меня со счета сняли незаконно.? Как мне вернуть данную сумму?
Читать ответы (1)
Николай
05.10.2012, 12:48

Через оператора Билайн, при попытке зарегистрироваться в Контакте приходили два СМС с вопросами, при ответе на которые

Через оператора Билайн, при попытке зарегистрироваться в Контакте приходили два СМС с вопросами, при ответе на которые, без моего ведома были сняты со счета телефона деньги в сумме 400 руб. Вопрос: На каком законном основании были сняты деньги и нарушены ли права потребителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петровский Игорь Леонидович
19.12.2009, 04:22

Как правило деньги за карты снимались со счета у оператора связи.

Заключил с сотовой компанией в 2006 году договор на продажу их карт оплаты (агентский договор). условием договора было следующее: я перечисляю на счет, открытый в сотовой компании деньги в качестве обеспечения в сумме равной сумме взятых карт оплаты. В конце месяца я отчитываюсь по проданным картам оплаты и передаю полученные за них деньги, получая 2% вознаграждения. Как правило деньги за карты снимались со счета у оператора связи. В 2007 году оператор не смог обеспечить меня картами оплаты на перечисленную ему сумму денег-150000 рублей. Дав мне только карт на 40 тысяч. Оставшиеся 110 тысяч оператор оставил у себя на счете. Я в течении двух лет писал к нему требования о возврате денег, он мои сообщения игнорировал. Я подал в арбитраж иск. судья в заседании требует назвать статью закона, который регулирует статус этих денег и объяснить, на основании чего я требую их возврата. Может кто сможет помочь? И еще, могу ли я применить к данным деньгам статью 395 гк рф. спасибо.
Читать ответы (2)