Позвонили по телефону, пригласили на бесплатную диагностику, которая обернулась в 111389 рублей. Как выйти из этой ситуации?

• г. Казань

Позвонили по телефону, пригласили на бесплатную диагностику, которая обернулась в 111389 рублей. Как выйти из этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Диагностика чего? Где ее проходили? Судя по всему у Вас должно быть два договора - кредитный и оказания услуг, есть такие?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вам лучше более подробно описать вашу ситуацию, чтобы мы более конкретно и точно вам ответили.

Спросить
Пожаловаться

Нина, пока еще не поздно, соберите все документы и давайте начнем работать. Вы явно попали на мошенников и чем больше пройдет времени, тем меньше шансов что-то доказать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Мою маму пригласили на бесплатную диагностику по телефону и навязали медицинские услуги и кредит на 139 тысяч. Она была как зомби когда пришла домой. Когда была в центре ее заставили выключить телефон когда я ей случайно позвонила. Не дали достоверную информацию по услугам. Провели некачественно услугу узи. При ее заболевании нельзя проводить эти услуги. Помогите выйти с этой ситуации. Мы написали уже заявление у них. Что нет платежеспособности (при пенсии 14000).

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

У меня сломался компьютер... после обзвона ряда фирм... остановились на компании которая делает диагностику за 900 рублей.. что было озвучено по телефону менеджером... после диагностики нам выставляют счет на 2800... согласна прайсу... о том что диагностика делается по неизвестному прайсу... и что наджо платить что-то свыше 900 рублей нас не предупредили... как теперь быть?

Мою маму пригласили на бесплатную медицинскую диагностику... Дело закончилось, как всегда это происходит с пожилыми людьми, оформлением кредита... Нужна консультация юриста, который разъяснит правомерность действий "медиков", законность выданных документов, последствия для мамы. Услуг она еще никаких не получила. Кроме "бесплатной" диагностики.

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?

Отцу 68 лет, позвонили и пригласили его на бесплатную диагностику организма, после диагностики сказали что все органы скоро откажут, но они помогут ему и навязали свои услуги в кредит, хотя в договоре была наличная оплата, он не стал проходить дальнейшие процедуры, и мы 21 декабря 2018 года подали заявление на рассторжение договора, какие дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение