Позвонили по телефону, пригласили на бесплатную диагностику, которая обернулась в 111389 рублей. Как выйти из этой ситуации?
Позвонили по телефону, пригласили на бесплатную диагностику, которая обернулась в 111389 рублей. Как выйти из этой ситуации?
Диагностика чего? Где ее проходили? Судя по всему у Вас должно быть два договора - кредитный и оказания услуг, есть такие?
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам лучше более подробно описать вашу ситуацию, чтобы мы более конкретно и точно вам ответили.
СпроситьНина, пока еще не поздно, соберите все документы и давайте начнем работать. Вы явно попали на мошенников и чем больше пройдет времени, тем меньше шансов что-то доказать.
СпроситьЗдравствуйте. Мою маму пригласили на бесплатную диагностику по телефону и навязали медицинские услуги и кредит на 139 тысяч. Она была как зомби когда пришла домой. Когда была в центре ее заставили выключить телефон когда я ей случайно позвонила. Не дали достоверную информацию по услугам. Провели некачественно услугу узи. При ее заболевании нельзя проводить эти услуги. Помогите выйти с этой ситуации. Мы написали уже заявление у них. Что нет платежеспособности (при пенсии 14000).
Здравствуйте, Наталья.
Срочно обращайтесь в полицию и прокуратуру!
СРОЧНО бегите в клинику|салон красоты пишите заявление о расторжении договора и возврате денег (на отказ от исполнения договора, ст. 32 Закона о защите прав потребителей), в двух экземплярах, первый отдаете в клинику, на втором требуйте отметку сотрудников клиники о приеме заявления с указанием их ФИО, подписи, должности и даты.
СРОЧНО с копией второго экземпляра из клиники бегите в банк и пишите заявление об отказе от кредитной сделки (ст. 11 ФЗ от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и ст. 16 Закона о защите прав потребителей (как от навязанной сделки)), также в двух экземплярах.
Второй экземпляр с отметкой банка о приеме заявления и второй экземпляр заявления о расторжении договора с клиникой обязательно храните дома.
Одновременно с этим обращайтесь в Роспотребнадзор и в прокуратуру с жалобами, в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".
Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока. Также рекомендую Вам обратиться в полицию по факту мошенничества со стороны салона и банка.
Будьте готовы к тому, что первый платеж по кредиту Вам придется все же сделать, если банк успел перевести деньги в клинику. Клиника возместит Вам эти расходы либо добровольно либо в судебном порядке.
PS - также рекомендую проверить у клиники наличие лицензии на меддеятельность, можете сделать это самостоятельно, заказав выписку из ЕГРЮЛ на сайте налоговой - www.egrul.nalog.ru , и если лицензии у них нет - то жалобу и в Росздравнадзор.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Надеюсь, что мой ответ помог Вам разобраться в ситуации.
Желаю Вам удачного разрешения Вашего вопроса!
С уважением, судебный юрист Воробьева Наталья Александровна.
СпроситьВ данном случае возможно требовать расторжения договора на основании ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей", при этом нужно требовать также чтобы эта организация и погасила кредит.
СпроситьОтдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.
Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Ст20 закона- по истечении 45 дней вы имеете право потребовать расторжения договора
Ст18 п1 закона- иск лучше подавать к ООО,, пежо ситроен
СпроситьРаздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Здравствуйте. Если в договоре указано, что при отказе от услуг центра Вы обязаны оплатить диагностику, то должны оплачивать. Как я понимаю договор вы подписали.
СпроситьЕсли вы заключили договор, то есть мы должны соблюдать его условия, Поэтому если диагностика Была проведена, то придётся за нее платить так или иначе
конечно нужно читать внимательно том числе и мелкий шрифт.
СпроситьУ меня сломался компьютер... после обзвона ряда фирм... остановились на компании которая делает диагностику за 900 рублей.. что было озвучено по телефону менеджером... после диагностики нам выставляют счет на 2800... согласна прайсу... о том что диагностика делается по неизвестному прайсу... и что наджо платить что-то свыше 900 рублей нас не предупредили... как теперь быть?
Диагностика - установление причин поломки. Когда вы сдавали компьютер вы заказывали именно диагностику? Получите теперь письменный отчет о поломках и можете обратиться за ремонтом в иные фирмы. Также попросите их выдать прайс на ремонт .
СпроситьМою маму пригласили на бесплатную медицинскую диагностику... Дело закончилось, как всегда это происходит с пожилыми людьми, оформлением кредита... Нужна консультация юриста, который разъяснит правомерность действий "медиков", законность выданных документов, последствия для мамы. Услуг она еще никаких не получила. Кроме "бесплатной" диагностики.
Добрый вечер!Нужно смотреть документы, которые подписывала Ваша мама, на какие цели конкретно она взяла кредит, а также какая именно организация обязалась предоставлять эти услуги и какие лицензии имеются. При других условиях грамотной консультации Вам предоставить не получится.
СпроситьДобрый вечер!
Через все это уже проходили и не раз.. Грамотно составленная Претензия в адрес клиники,-поможет решить проблему. На основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.
С документами нужно на консультацию очно к юристу обратиться.
СпроситьКак вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и отдать его на независимую экспертизу.
СпроситьСитуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал.
Как сейчас быть не знаю решайте сами надо было писать грамотную претензию вас просто развели.
СпроситьЗдравствуйте. Такие ситуации не редки, к сожалению. Пишите претензию на имя руководителя сервисного центра, далее обращаетесь в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьОтцу 68 лет, позвонили и пригласили его на бесплатную диагностику организма, после диагностики сказали что все органы скоро откажут, но они помогут ему и навязали свои услуги в кредит, хотя в договоре была наличная оплата, он не стал проходить дальнейшие процедуры, и мы 21 декабря 2018 года подали заявление на рассторжение договора, какие дальнейшие действия?
Вам следует дождаться возврата денег или обращацтесь в суд и требуйте возврата в судебном порядке вместе с неустойкой и судебными расходами.
Спросить