Проблема возврата денег - что делать, если продовольственный магазин не возвращает переплату по банковской карте?

• г. Великий Новгород

Месяц назад я в продовольственном магазине расплачивалась банковской картой. Кассир сказала, что платеж не прошел и провела операцию второй раз. Дома я по сообщениям увидела, что оплатила покупку 2 раза. Предоставила в магазин распечатку из банка, написала заявление, мне сказали "ждите".Периодически наведываюсь туда, но деньги мне не возвращают. Телефон администрации не дают. Возникает подозрение, что это не единичный случай в практике магазина. Какие должны быть мои действия?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию о возврате излишне, уплаченной суммы в магазин. Если не возвратят средства в течение 10 дней, то взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете подать на них в суд. пишите претензию в магазин по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. В случае отказа подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?

18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.

У меня с карты сняли деньги за совершенную покупку 2 раза с интервалом в 5 дней, второй раз без авторизации карты, сняли в тот же магазин где и была совершена покупка, в магазине сказали что это ошибка банка, но деньги не возвращают, что мне делать в этой ситуации?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Купил товар в магазине, расплатился банковской картой. Спустя месяц в том же магазине мне говорят что месяц назад вы покупали товар и расплачивались картой, но операция не прошла, вот чек из мусорной корзины, заплатите пожалуйста! Правомерно ли требование сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Расплачивалась за покупку в магазине картой промсвязьбанка. Продавец сказала недостаточно средств на карте, платеж не проходит. Я оплатила картой сбербанка. Через смс сообщения узнала что у меня прошли оба платежа. Получается я оплатила покупку дважды с разных карт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение