Снятие денег с карты без авторизации - что делать, если магазин не возвращает деньги и обвиняет в ошибке банка

• г. Уфа

У меня с карты сняли деньги за совершенную покупку 2 раза с интервалом в 5 дней, второй раз без авторизации карты, сняли в тот же магазин где и была совершена покупка, в магазине сказали что это ошибка банка, но деньги не возвращают, что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

обращайтесь в полицию, быстрее разберуться

Спросить
Пожаловаться

Наталья Геннадиевна , обратитесь в Банк и возьмите выписку по карте и напишите претензию Банку.

Спросить
Пожаловаться

В любом случае, сначала надо писать претензию в магазин и в банк, выдавший карту. Устанавливать причину, пытаться вернуть деньги. В случае отказа в возврате, -обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.

В магазине была совершена покупка по кредитной карте, которая впоследствии не была возвращена. Т.к. пропажа обнаружилась не сразу, заблокирована во время она не была. По карте без разрешения и ведома ее держателя было совершено 4 операции, в результате чего лимит карты был исчерпан. Операции были совершены в том же магазине, где она использовалась последний раз (согласно выписке из банка) во время того, как магазин не работал (после 22.00 и в 7:00). Заявление в банк, я написала. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать еще? С какими словами подойти к администратору магазина, чем руководствоваться, на что ссылаться?

Спасибо.

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!

Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!

А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?

В магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.

У моего отца в магазине при покупке, с кредитной карты два раза сняли по 10 000 рублей. Подключен мобильный банк, но смс пришли только о снятии денег за покупку. Но деньги с карты исчезали два раза ровно тогда когда он ходил в этот магазин. Ходит он в него не часто раз в неделю. Поэтому смог сопоставить пропажу денег. Что делать?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: Делал покупку в интернет магазине, за которую списали 1875 рублей, производил покупку 12.03.2016 сегодня 16.03.2016 списал ровно та же сумма в пользу интернет магазина (авторизации платежа банк не запросил), сотрудники банка утверждают что первый платеж не был списал, он просто на стадии авторизации (но денег на карте уже нет грубо говоря они заморожены (с)), и так как магазин запросил деньги еще раз банк списал их без какого либо запроса о подтверждении, предыдущие замороженные деньги банк не вернул, меня просят подождать 20 календарных дней, мол это нормально, такое бывает, как по мне сейчас мои денежные средства просто незаконно удерживаются, как поступить в данной ситуации, прав ли банк?

Месяц назад я в продовольственном магазине расплачивалась банковской картой. Кассир сказала, что платеж не прошел и провела операцию второй раз. Дома я по сообщениям увидела, что оплатила покупку 2 раза. Предоставила в магазин распечатку из банка, написала заявление, мне сказали "ждите".Периодически наведываюсь туда, но деньги мне не возвращают. Телефон администрации не дают. Возникает подозрение, что это не единичный случай в практике магазина. Какие должны быть мои действия?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение