Незаконное удержание средств - мой опыт с онлайн сервисом гаранта сделок
Такой вопрос. Воспользовался онлайн сервисом гаранта сделок. Провел сделку на сумму 1000 руб. после чего сделал заявку на вывод средств на свой кошелек. Деньги удерживались в течении 3-4 дней, после чего я получил блокировку на данном ресурсе, за то, что я когда то нарушил правила их сервиса и отказывают мне в выплате. Я вижу это как незаконное удерживание моих средств. Что вы думаете по этому поводу?
Доброго времени суток! Думаю, что вы обратились за оказанием услуги к мошенникам. Деньги свои вернуть не сможете. Именно на нарушении условий они и "ловят " .
СпроситьБыла произведена сделка по продаже через гаранта "интернет сервис fun pay", все прошло удачно продавец получил деньги, я получил "товар", после чего мы обменялись контактами для дальнейшего общения в чате сервиса, за что продавец получил блокировку и все деньги заблокированы по внутренним правилам сервиса.
Вчера заключил сделку на онлайн гарант сервисе. Прошёл день, срок выполнения закончен. Исполнитель не отвечает и гарант тоже. Я им писал и звонил гаранту. Я перевёл деньги на счёт гаранта. Я хочу вернуть свои деньги.
Есть один онлайн сервис по продаже аккаунтов разного рода, так вот, после продажи аккаунта, и получил блокировку на этом сайте, администрация пишет, что вывод недоступен по причине блокировки, причина блокировки не уточняется администрациец и нигде не прописана, могу ли я юридическим путем получить свои деньги?
Могу ли я чего либо добился если меня обманули через гарант. Я был продавцом игрового аккаунта. Объявления о продаже разместил на сайты. Покупатель написал мне в контакте и предложил провести сделку через гарант сервис. Гарант работает в скайпе. Сумма сделки была 10000 р. Началась проводится сделка когда я отдал все данные гаранта для проверки аккаунта покупатель и гарант удалились. В итоге я потерял аккаунт. И какое наказание может получить обманщик за это?
Я делал работу на сайте для фрилансеров, работу заказчику передал, его всё устроило, сделку закрыли и мне была перечислена сумма за работу на счёт на этом сайте. Я заказал вывод средств с сайта на электронный кошелёк. По правилам сайта вывод средств усуществляется в течении 10 рабочих дней, однако мне деньги не приходят уже несколько месяцев.
Проьба помочь получить свои деньги из БК Зенит https://zenitbet.com/. Заявки на вывод не одобрят, ссылаясь на п 8.8 правил (Вы можете заказать сумму для снятия в пределах Вашего игрового счета. Выплата производится в валюте, указанной клиентом при регистрации в течение трёх рабочих дней после дня оформления заявки. Букмекерская контора оставляет за собой право произвести выплату по любой заявке в срок до 30 банковских дней.)
Вывод доступен только на QIWI, максимум в одной заявке 14999 р. У меня зависла большая сумма на счете, если каждую заявку они будут одобрять до 30 дней, на вывод всей суммы уйдет более 3-х лет. Выводить в пункте приема наличными отказываются, хотя у меня были пополнения через него, правда в сумме, меньшей, чем на QIWI.
Я являюсь участником инвестиционного фонда ISWT. 2 дня назад я сделал заявку на вывод средств. Организацией заявлено, что вывод средств будет выполнен в течении 24-х часов с момента заявки на вывод. Деньги на моем счету не появляются уже 2 дня. Консультанты компании не отвечают на мои вопросы. Является ли такое поведение организации законным?
У меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.
Я ИП, фотограф. Сделали заказ на свадебную фотосессию, договор не заключали. Оплата идёт почасовая 1 час - 1000 руб, сделали заказ на сумму 3000 руб (3 часа) отработал по времени на свадьбе 2 часа, один час с моей стороны не был отработан. После 2-ух недель после свадьбы клиент обращается и просит вернуть 1000 руб, я ему отказываю, говоря о законе, что денежные средства возвращаются в течении 10 дней после оплаты... И предлагаю обработать дополнительно фотографии клиент не согласен, он утверждает что товарный чек это договор и говорит что я обязан вернуть деньги (1000 руб). Имею ли я не возвращать денежные средства если по закону срок возвраты денежных средств истёк (10 дней) ?