Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?
Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.
Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Если вам продали некачественный товар, имеете право потребовать замены или возврата денег, следует подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Артем! Вам продавцу необходимо предъявлять письменную претензию о возврате средств с проставлением входящего на вашем экземпляре. Если не примут, то направляйте через почту заказным с уведомлением и опись вложения.
СпроситьДоброго времени суток. Технически сложный товар, коим является телефон, подлежит возврату при наличии существенного недостатка. Повторное проявление недостатка в Вашем случае характеризует его как существенный. Необходимо составить грамотную письменную претензию, направить ее продавцу, требовать возврат денег как за новый телефон + моральную компенсацию. Ждете 10 дней, если отказ или игнор - в суд с иском о взыскании стоимости как за новый телефон+неустойка+моральный вред+штраф+расходы на юриста. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить