Как начать процедуру расторжения договора о купле-продаже с магазином после отказа в замене гарантийного счетчика?
В магазине отказали в замене счетчика горячей воды, который находился на гарантии 1 год. Куплен 10.10.2016. Перестал считать расход воды 20.02.2017. В управляющей компании дали акт о неисправности счетчика. С чего начать процедуру расторжения договора о купле-продаже с магазином. Копия чека и паспорт на счетчик - в наличии.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьОлег Юрьевич, вам необходимо грамотно составить претензию-уведомление о расторжении договора и возврата д/средств.
Претензия желательно составить со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочьс претензией, необходимо видеть акт с УК, паспорт на счетчик и чек, документы на руках?
СпроситьКак получить копию паспорта счетчика для бесплатной замены?
