Неприятный инцидент в парикмахерской - отказ в использовании туалета и неприличное поведение администратора
Отказали в парикмахерской сходить в туалет, якобы такую услугу они не оказывают. Далее на замечание, что я была о них другого мнения, администратор (хозяин парикмахерской) сказал, что ему пофиг на мое мнение и что за мной он убирать не собирается, далее на все помещение следовали беспорядочные и безосновательные его слова, что "ссаться" будете в другом месте и придя в "магнит", пенсионный и налоговую меня с таким вопросом выгонят и даже вызовут милицию! Кошмар! Я понимаю, что его слова бред сивой кобылы, но! как в таком случае наказать хама?!
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор на оказание услуг ненадлежащего качества. Всего вам хорошего и удачи в решении вопроса.
СпроситьДень добрый, Анна.
Напишите заявление-жалобу в роспотребнадзор, Анна.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Такие действия, конечно, необходимо пресекать.
Спросить