Негативный опыт получения и использования кредитной карты в трц Аура - как остановить неправомерные списания и решить проблему с отрицательным балансом?

• г. Новосибирск

Сразу к сути перейду: осенью этого года зашёл в один из трц г Новосибирска а точнее трц "аура ". Там проходила акция бесплатное оформление кредитной карты с макс лимитом в 15000 р на покупки в этом торговом центре, также менеджер который рассказывал о плюсах данной карты изложил суть этой программы, объяснил про скидки и тд. Сказал что обслуживание карты не такое дорогое как в остальных банках потому что якобы с этой карты нельзя снять наличными, ну меня устроило данное предложение тк я по работе часто находился в этом трц. Начали оформлять саму карту все как положенно назвал в результате чего мне отказали в кредитном лимите по карте ну он мне и без надобности был я видел плюсы в скидках и а беспроцентных платежах и переводах с этой карты. Кстати я не уточнил что эта карта банка " Тиньков " только по данной программе она действует только в трц " аура" от услуги мобильного банка и оповещений я отказался тк посчитал не выгодным для себя: во-первых стоимость услуги была 50 р в месяц, а я не так часто собирался пользоваться данной кредитной картой. Опять же нюанс: при оформлении карты и объяснять условия пользования и плату за пользование картой не уточнив что стоимость в размере 99,9 рублей снимается ежемесячно не зависимо от пользования картой, а на подключение услуги смс оповещений выделил голосом чем специально обратил мое внимание на то что плата не выгодна мне с учётом того что она ежемесячная. Так как смс оповещений мне не приходило о списании 99,9 р за пользование картой в первый месяц я совершил операцию перевод на карту другого банка тк мои средства которые я вносил на эту карту мне не пригодились на покупки, как то раз не запомнив точный остаток решил проверить сколько на этой карте средств (это был первый месяц) и был очень удивлён что так быстро сняли за пользование, но особо не придал этому значения особого тк посчитал выгодным что сняли данную плату сразу и подумав (приняв во внимание что мне при выдаст карты и озвучивании условий пользования ей не уточнили за какой срок именно будет сниматься данная плата, поэтому я оттолкнувшись от всех условий других банков где сотрудники не скрывают и подробно объясняют условия пользования картой как правило говорится плата за год пользования) причём у меня лимит по этой карте был нулевым и я не мог уходить в минус меня удивило и несколько насторожило тот фак что баланс был отрицательным. После чего я так и не воспользовался этой картой иине проверяя баланс тк был уверен что я оплатил годовое пользование. Спустя пару месяцев мне начали приходить смс с банка в которых было у казанно что за не уплату в срок на меня начислен штраф и общая сумма задолжности составляет более двухсот рублей. Я хотел заблокировать карту чтоб не уходить в ещё больший минус на что мне банк ответил что блокировка карты не означает расторжение договора и не снимает обязательства по оплате за пользование карты. Дистанционно я никак не могу как оказалось расторгнуть договор а чтоб это сделать мнеинеобходимо приехать с сам трц "аура" и заполнить заявление что в ближайшее время невозможно в связи с занятостью по работе а в свободное время этот офис закрыт. Подскажите пожалуйста как мне можно остановить этот грабеж за то что карта бездействует у меня уже пол года портя тем самым отрицательным балансом всю крежитн историю, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги и расторгнуть договор. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".

Спросить