Полина
30.11.2013, 19:41
Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?
Читать ответы (1)
Что нам делать? 19.02.2017 купили диван, в тот же день забрали его самовывозом со склада. На складе не распаковывали, так как сотрудник сказал, что если будут недочеты, обращаться в магазин, что распаковывать его долго и это не предусмотрено. Кроме того, на вопрос, где фурнитура, пояснил, что в упаковке. Распаковали дома, а к нему фурнитуру не положи. Теперь говорят, что такого быть не может и делайте что хотите.
Здравствуйте! Для начала Вам нужно зафиксировать на фото-видео недочеты. Потом направить мотивированную претензию с правовым обоснованием. А при отказе - в суд.
Спросить