Определение конкретных правил поведения при составлении клиентского соглашения
При составление клиентского соглашения, если прописано, что клиент ознакомлен с правилами поведения во время процедуры. Я должна буду указать какие именно правила обговорены?
При составление клиентского соглашения, если прописано, что клиент ознакомлен с правилами поведения во время процедуры. Я должна буду указать какие именно правила обговорены?
Здравствуйте, Анна.
Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. О клиентском соглашении в какой сфере идёт речь? Какая процедура?
СпроситьСфера наращивания ресниц. Косметологические процедуры. Чтобы частично снять ответственность с мастера, составляю клиентское соглашение. Если я прописываю о том, что клиент ознакомлен с правилами поведения во время процедуры, то я должна прокомментировать или пояснить, что именно за правила?
СпроситьЗдравствуйте Анна. Вы должны не только комментировать и пояснять. Данное правило у вас должны быть оформлены в письменном виде, которые клиент может в любое время прочитать при необходимости.
СпроситьЕсли я прописываю о том, что клиент ознакомлен с правилами поведения во время процедуры, то я должна прокомментировать или пояснить, что именно за правила?
Лэшмейкинг - серьёзный сегмент в косметических процедурах и дополнительная подстраховка для владельцев салонов красоты и мастеров-лэшмейкеров очень важна. Да, желательно при подписании клиентского соглашения дополнительно подробно пояснить клиенткам о правилах проведения процедуры, об используемых материалах (ресницы: норка, шёлк, соболь, гель/силикон), клей, пинцеты, способы наращивания: американский, голливудский, японский) и т.д. Максимально и деликатно, так сказать, "загрузить" клиенток информацией, чтобы впоследствии они не предъявляли к салону и мастерам претензий. А таких клиенток немало...
Спросить