Определение конкретных правил поведения при составлении клиентского соглашения

• г. Пенза

При составление клиентского соглашения, если прописано, что клиент ознакомлен с правилами поведения во время процедуры. Я должна буду указать какие именно правила обговорены?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

При составление клиентского соглашения, если прописано, что клиент ознакомлен с правилами поведения во время процедуры. Я должна буду указать какие именно правила обговорены?

Здравствуйте, Анна.

Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. О клиентском соглашении в какой сфере идёт речь? Какая процедура?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сфера наращивания ресниц. Косметологические процедуры. Чтобы частично снять ответственность с мастера, составляю клиентское соглашение. Если я прописываю о том, что клиент ознакомлен с правилами поведения во время процедуры, то я должна прокомментировать или пояснить, что именно за правила?

Спросить

Здравствуйте Анна. Вы должны не только комментировать и пояснять. Данное правило у вас должны быть оформлены в письменном виде, которые клиент может в любое время прочитать при необходимости.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если я прописываю о том, что клиент ознакомлен с правилами поведения во время процедуры, то я должна прокомментировать или пояснить, что именно за правила?

Лэшмейкинг - серьёзный сегмент в косметических процедурах и дополнительная подстраховка для владельцев салонов красоты и мастеров-лэшмейкеров очень важна. Да, желательно при подписании клиентского соглашения дополнительно подробно пояснить клиенткам о правилах проведения процедуры, об используемых материалах (ресницы: норка, шёлк, соболь, гель/силикон), клей, пинцеты, способы наращивания: американский, голливудский, японский) и т.д. Максимально и деликатно, так сказать, "загрузить" клиенток информацией, чтобы впоследствии они не предъявляли к салону и мастерам претензий. А таких клиенток немало...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
19.04.2022, 16:12

Как установлено наличие дежурного тренера в тренажерном зале и его роль в обеспечении безопасности клиентов?

Интересует каким законом установлено наличие дежурного тренера в тренажёрном зале? Или может постановлением? Каким образом дежурный тренер должен обеспечить безопасность клиента, если каждый клиент при покупке абонемента подписывает договор, где указано, что он ознакомлен с правилами клуба и техникой безопасности!
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2015, 16:21

Возможность возврата дивана по правилам, приобретенного дистанционным методом, из-за нежелательных швов на приспинной подушке

Диван приобретен дистанционным методом, по каталогу. Клиенту не нравятся наличие швов на приспинной подушке. Ткань на диван выбиралась по желанию клиента, согласно его интерьера. Может ли клиент вернуть диван по правилам?
Читать ответы (1)
Раиля
19.07.2020, 09:33

Как защититься от претензий клиента при отказе от процедуры банкротства?

В компанию которая занимается банкротством физ лиц обратился клиент. Была проведена консультация, разъяснены все условия процедуры банкротства. Клиент подписал соглашение на оказание услуг и оплатил услуги в полном объеме. В соглашении, которое было подписано обеими сторонами в п. 4.3 прописаны порядок, изменения и расторжения соглашения (В случае расторжения Соглашения возврат оплаты не производится). Компания выполнила все обязательства указанные в данном соглашении (консультация, составление индивидуального плана банкротства, Сбор всех необходимых документов для подачи в арбитражный суд, составление искового заявления и реестр кредиторов, опись имущества) Клиент за 1 неделю до подачи документов в АС отказался от процедуры и потребовал вернуть деньги в полном объеме. Компанией был составлен акт выполненных работ по клиенту, расписаны суммы о проделанной работе. Но клиент не согласился с актом и написал претензию, указав, что сумма за оказанные услуги превышены, и что по "его" подсчетам данная услуга стоит в разы меньше. В претензии клиент указал ст.32 по правам потребителей, в которой указана, что клиент в праве отказаться от услуг... ссылаясь на п.6 ст.13 "Закон РФ о защите прав потребителей" и просит вернуть полную сумму оплаченных клиентом. Клиент "утверждает" что компания ввела его в заблуждение, и что он понятия не имел, при расторжении сумма не возвращается (согласно соглашению на оказание услуг п.4.3) Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, 100% уверна в том, что правда на стороне компании, все услуги выполнены, а то, что у клиента наступили финасовые трудности и он решил расторгнуть соглашение и вернуть день неправомерны.
Читать ответы (2)
Лана
20.01.2011, 13:42

Какие исследования буду проведены, например, УЗИ и указано каких именно органов?

Что конкретно должно быть учтено в договоре ДМС на ребенка до 1 года? Должно ли быть прописано какими вакцинами будут сделаны прививки, за какое время должна приехать скора мед. помощь? Какие исследования буду проведены, например, УЗИ и указано каких именно органов? И т.д. Спасибо заранее. Сув. Лана.
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2017, 14:08

Возможность забрать заявление при увольнении по соглашению сторон

Я увольняюсь с предприятия по соглашению сторон, имею ли я право забрать свое заявление? В трудовом кодексе сказано, что при составлении соглашения, я должен, обязательно, указать указать свои паспортные данные, чего я не делал. Имеет ли силу такое соглашение?
Читать ответы (2)
Наталья Петровна
26.10.2014, 13:25

Налогообложение при отказе от доли наследства в обмен на денежную компенсацию

При составлении соглашения о разделе наследства предполагаем, что один из наследников откажется от доли причитающейся ему квартиры за денежную компенсацию. Сумма и то, что другой наследник будет её выплачивать врассрочку также будет прописано в соглашении. Какие налоги должны будут уплатить оба наследника?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.06.2003, 10:19

Какие сейчас существуют правила временной регистрации иногородних граждан в Москве и Мос области?

Какие сейчас существуют правила временной регистрации иногородних граждан в Москве и Мос области? Если есть различия между правилами в Москве и Мос области, просьба указать какие именно. Что должна делать принимающая сторона, призжие, какие требования существуют к МЕСТУ регистрации (приватизир/нерпиватизир квартира и проч), какие надо платить налоги и тд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
01.12.2015, 22:59

Условия о сокращении оклада и объеме работ в компании - регламент, процедура, и что обратить внимание при ознакомлении

В компании сокращение штата, мне предлагали расторгнуть договор по соглашению сторон, но условия меня не устроили. Начальник сказал, что завтра я буду официально ознакомлена с извещением о сокращении оклада в связи с сокращением объема работы, вступающее в силу через 2 месяца. Как-то регламентирован объем понижения оклада? Должен ли быть прописан новый объем работ? Сокращается ли при этом и рабочее время? Какова процедура? На что надо обратить внимание при ознакомлении? Можно ли не подписывать его, если какие-то моменты там не будут прописаны?
Читать ответы (3)
Екатерина
11.04.2011, 12:48

Какие последствия будут в случае признании сделки недействительной.?

17.12.2010 в отношении организации ввели процедуру наблюдения. В ходе процедуры управляющим было выявлено, что 09.07.2010 г. был заключен договор лизинга, а 01.01.2011 г. сторонами заключено дополнительное соглашение о переводе оставшегося долга лизингополучателя на другую организацию (уже в процедуре). Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл оспаривать действия по лизингу, а именно по заключенному соглашению. Какие последствия будут в случае признании сделки недействительной.? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2007, 14:26

Какими правилами мне руководствоваться при наступлении страхового случая?

Застраховала машину по КАСКО 29.05.07, 08.06.07 компанией утверждены новые правила страхования ТС. Какими правилами мне руководствоваться при наступлении страхового случая? Страховая отказывает в выплате мотивируя тем, что я застрахована по старым правилам.
Читать ответы (1)