Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается чинить или вернуть деньги за телефон?

• г. Омск

Я купила телефон в ДНС. Он у меня перестал работать я его отдала по горантии, они его прошили и вернули! Он работал но начил глючить, мы опять обратились к ним а они ответили, что не подлижет горантии так как в плату попала электро проводящая жидкость! Хотя я его не мочила и не чем не заливала. Что мне теперь делать? Чинить не хотят, и деньги возвращать не будут!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, для проведения экспертизы, в случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить

Здравствуйте! Рекомендую провести независимую экспертизу за свой счет и если экспертизой будет установлен производственный брак (дефект), то подавайте в суд.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Оксана
01.06.2015, 12:54

Неисправность при покупке - требую возврат денег или обмен телефона

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
Читать ответы (3)
Евгения
18.06.2017, 17:16

Проблемы с телефоном - отказ от повторного ремонта и возможность возврата денег

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить. Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Читать ответы (6)
Кирилл
03.03.2021, 23:23

«Проблемы с мобильным телефоном после ремонта и отказ магазина вернуть деньги»

Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли. Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.
Читать ответы (3)
Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
22.10.2014, 02:21

Проблемы с телефоном после покупки - опыт экспертизы и возвращение денег

30 декабря 2013 года купила телефон, через месяц даже меньше я обнаружила что он не видит флеш карту, пришла в торговую компанию где приобрела этот телефон, они мне сказали отправлять на экспертизу, перед тем как его отправлять я наглядно показала что он действительно ни одной флеш карты не видит, через 25 дней телефон пришёл и с заключением что телефон исправен, я тут же проверила и телефон начал обнаруживать флеш карту, через некоторое время телефон опять начал глючить, когда играла в телефоне, телефон сам по себе начал блокироваться, опять же отправили на экспертизу, деньги возвращать не хотят, пришёл, опять пишет что исправен и телефон начал нормально работать, через некоторое время он начал опять тупить, отправили в ремонт, его переустановили поставили стандартные настройки и дали мне пару дней посмотреть как он будет работать, если затупит, то вернут деньги, а если нет, то буду дальше ходить с ним, думаю за пару дней он будет работать нормально сегодня 22 октября 2014 г. Подскажите что делать? Как мне вернуть свои деньги? Скоро заканчивается гарантия.
Читать ответы (1)
Алена
29.01.2018, 14:24

Опыт покупки телефона - проблемы с гарантией и неудачный ремонт

Мы купили телефон 26.09.17,через три недели он сломался, отдали по гарантии, нам сказали, что будут делать смену ПО,сделали, прислали телефон 28.11.17,поработал он мало и опять начал глючить и выключаться, мы поехали в магазин, нам сказали, что возврат денег не возможен, что нужно телефон сдать на ремонт и только потом через 12 дней прийти к ним с какой то бумажкой, телефон отдали 16.01.18 на ремонт. Подскажите пожалуйста, что нам сейчас нужно сделать и какие бумаги принести в магазин, чтобы нам вернули деньги или поменяли товар на другой? Ну это просто ужасно телефону месяца нету, как купили и он ломается, они не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то что телефон на ремонте.
Читать ответы (4)
Юлия
29.12.2017, 00:15

Функционирование купленного бу-телефона дочери остановилось через неделю использования из-за следов жидкости

Дочь (15 лет) купила телефон бу в магазине, через неделю он перестал работать, отдали на тестирование (осмотр был визуальный при сдаче), при вскрытии обнаружили следы высохшей жидкости, но она его не мочила, отказали в гарантии.
Читать ответы (3)
Елена
09.08.2015, 21:54

Проблемы с телефоном - отсутствие возврата товарного чека и некорректная работа после ремонта. Как поступить?

Я купила телефон он через два дня перестал работать отнесла его в сервисный центр со всеми бумагами и чеком мне вернули через 2 недели но он топять не работает, хочу его отнести обратно. Но что делать они мне не вернули товарный чек. они не возвращают деньги они забрали на ремонт и вернули в нерабочем состоянии и ещ не вернули чек что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2015, 21:31

Проблемы с телефоном продолжаются - что делать, если гарантийный ремонт не решает проблемы?

Купила телефон, начал глючить, выключаться итд. Сдала по гарантии на ремонт, вернули, якобы починили, но акт проделанной работы так и не отдали. Телефон стал работать еще хуже. Написала претензию на возврат денег (с покупки прошло месяцев 5).Ответили что надо сдать тел на проверку качества и тогда решат что делать. Хотела проверку в моем присутствии, сказали ок ждите звонка. А потом оказалось что меня не пригласят, потому что я не написала претензию что хочу присутствовать, но мне никто не сказал что ее писать надо! Откуда же мне знать, они взяли тел и сказали ждать приглашения. Вернули и якобы телефон работает все хорошо. Но телефон опять глючит, не возможно ответить на звонок, выключается, когда печатаешь добавляет сам буквы итд. Есть видео как телефон глючит. Написала опять претензию на возврат. Опять ответили сдать на проверку. Я его бесконечно сдавать буду? Или они тянут до конца гарантии? Подскажите что делать, устала уже бегать в Евросеть каждую неделю.
Читать ответы (1)
Светлана
25.04.2016, 07:00

Как вернуть деньги за новый телефон, который постоянно ломается?

Купила новый телефон в октябре месяце и в декабре отдала уже в ремонт так как он завис и перестал работать. В конце декабря мне его перепрошили и вернули, отработал две недели и опять тоже самое, отдала опять в ремонт по гарантии. ..вернули и опять его хватило на две недели. Хочу вернуть деньги! !как это сделать?
Читать ответы (1)