Подскажите закон прав потребителя, очень нужно.
Я купил dvd-проигрыватель, он не испрвен, прошла неделя после покупки, подошёл к продавцу его не меняют и не хотя возвращать деньги, с ремонтом тоже не ясно!
Может с эти можно справиться юридически? Подскажите закон прав потребителя, очень нужно.
Заранее благодарен!
Уважаемый Константин, напишите в магазин претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар, срок для возврата денег составляет 10 дней. В претензии опишите суть неисправности dvd, свое требование основывайте на статьях 18, 22 Закона о защите прав потребителей. В претензии укажите, что в случае если магазин добровольно откажется выполнить ваши требования, в установленный законом срок, вы будете вынуждены обратиться в суд. Претензию составьте в 2 экз, один с отметкой о принятии (дата подпись должность лица) остается у вас. Если магазин откажется принять претензию, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Спросить