Вопросы расчета после пломбировки счетчиков - отсутствие Акта пломбировки, нормативные показания и последующая пломбировка УК

• г. Санкт-Петербург

Первоначальная пломбировка счетчиков сделана застройщиком, Акта пломировки не было, показания шли по нормативу, спустя 9 месяцев, после ремона, УК по Акту сделала пломбировку счетчиковпо всем ресурсам с 05 октября 16 г. (соответственно, по счетчикам набежали какие-то показания), как будет сделан расчет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

показания шли по нормативу, спустя 9 месяцев, после ремона, УК по Акту сделала пломбировку счетчиковпо всем ресурсам с 05 октября 16 г. (соответственно, по счетчикам набежали какие-то показания), как будет сделан расчет?

смотрите Постановление Пр РФ №354.

Спросить

Если стоимость КУ по нормативам была БОЛЬШЕ, чем по показаниям ИПУ, то эту разницу должны зачесть при дальнейшем начислении платы за КУ.

Спросить
Николай
06.01.2020, 15:38

Срок пломбировки счетчика воды и ответственность

После получения квартиры в какой срок и на основании какой статьи дольщик обязан подать заявку в УК на опломбировку счетчика воды? Какие последствия при нарушении срока?
Читать ответы (7)
Михаил
29.06.2015, 18:52

Здравствуйте поменяли эл счётчик по предписанию разрешили меня самим поменяли сами требуют оплатить установку пломбы

Здравствуйте поменяли эл счётчик по предписанию разрешили меня самим поменяли сами требуют оплатить установку пломбы нужно ли платить за пломбировку эл счётчика
Читать ответы (0)
Нина
26.03.2020, 10:20

Как провести пломбировку контрольного счетчика для проверки расхода юридического лица?

Кто осуществляет пломбировку контрольного счетчика юридического лица, некоммерческого (у нас организация наружное освещение, хотим сверить расход по своему счетчику с расходом счетчиков сетевой организации)
Читать ответы (1)
Константин
14.05.2015, 17:17

Недавно представитель УК снял показания счетчиков и сделали перерасчет по показаниям счетчиков.

Три года назад установил счетчики, опламбировал, но акт о пломбировке в УК не передавал. Все это время платил по среднему тарифу. Недавно представитель УК снял показания счетчиков и сделали перерасчет по показаниям счетчиков. Правомерно ли это?
Читать ответы (0)
Сергей
04.11.2020, 11:40

Проблема с опломбировкой электросчетчика и принудительной установкой умных приборов учета.

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки. 7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,). Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку. 10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика. После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог) После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию. С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими! ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям. Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.
Читать ответы (1)