Возможно ли обязательное установление пантуса в маленьком магазине?

• г. Тула

У нас маленький магазин. Вчера нам предьявили претензию и хотят возместить моральный ущерб якобы к нам не попал инвалид. Т.к нет пантуса. Обязаны ли мы его устанавливать если в супермаркетах и то не во всех. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Не обязательно пандус устанавливать.

Вы могли вместо пандуса установить кнопку вызова персонала магазина для инвалидов.

Спросить
Пожаловаться

У нас маленький магазин. Вчера нам предьявили претензию и хотят возместить моральный ущерб якобы к нам не попал инвалид. Т.к нет пантуса. Обязаны ли мы его устанавливать если в супермаркетах и то не во всех.
Если Вы не являетесь участником программы "Доступная среда", то не обязаны устанавливать.

Спросить
Пожаловаться

Вообще, обязаны. Все граждане РФ обладают равными правами и обязанностями.

Наличие или его отсутствие в других супермаркетах-это не причина для его отсутствия. Это не основание.

Вопрос в другом что данному инвалиду необходимо доказать действительно ли он не может попасть и являетесь ли вы единственным магазином в его районе. Моментов много.

Спросить
Пожаловаться

Пришли с центра общественной безопасности. У нас идет реконструкция входной группы. Попросили документы строительно монтажных работ. Спросили почему нет пандуса для инвалидов. Я объясняю, что идет реконструкция и пандус будет сделан в последнюю очередь, после укладки плитки. Написали бумажку на которой просят подойти на коммиссию. Я предложил расписаться в журнале проверок. Отказались. Вели себя нагло и вызывающе. Куда жаловаться. Ходят в месяц по два раза и постоянно просят показать документы. Надоело. Есть ли какой то график и очередность этих проверок?

Можно ли предъявить претензию магазину с требованием о выплате морального ущерба и возвратом расходов на юр.услуги, если магазин сделал возврат за тов.

Вчера после 23.00 покупал продукты в магазине Перекрёсток на пр. Коммунистическом, 32 в Ростове-на-Дону.

Видекамера всё снимала, но есть ли в служебном помещении (куда он меня завёл) видеокамера, не знаю. Там мы разговаривали один на один.

Сотрудник службы безопасности магазина допустил следующие нарушения:

Нарушение 1. Сотрудник службы безопасности магазина не представил служебное удостоверение.

Навл себя Волков Сергей Геннадьевич (с большой неохотой)

Нарушение 2. Попросил пройти в служебное помещение для досмотра, хотя.

Тащить покупателя в подсобные или служебные помещения он не имел права.

При подозрении на воровство должен был вызвать полицию, но этого не сделал.

На требование составить акт о досмотре, что всё нормально, ответил отказом.

Нарушение 3. Посчитал меня вором, хотя за все продукты я расплатился полностью. Этим он нанёс мне моральный ущерб. Оставляю за собой право подать в суд.

Нарушение 4. За молоко я заплатил на 6 рублей больше, так как молоко с ценой 29.90 почему-то лежало рядом с ценником 22 рубля и я поверил этому ценнику. И многие товары в этом магазине располагаются не под своими ценниками, а как попало. На один крем для обуви ценника я так и не нашёл.

Прошу принять соответствующие законодательству РФ меры взыскания к этому сотруднику и уволить его с работы за допущенные нарушения.

Покупателей считают за лохов, и может быть, я не первый такой попавшийся на удочку.

ЭТО ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

Как только я расплатился за продукты, перед выходом от кассы возник человек маленького роста без опознавательных знаков - бэйджика и удостоверения, затем начал задавать тихим голосом некорректные вопросы У вас всё в порядке?

И т.д.

На вопрос в чём дело незнакомец ответил, что ему моя походка не понравилась и перемещения около кассы (то к корзине, то руки в карманы).

Я наклонялся, чтобы корзину пустую положить на свободное место, а из карманов деньги доставал для оплаты.

Я попросил его представиться и предьявить документ - служебное удостоверение, на это незнакомец ответил отказом и попросил пройти в служебное помещение

В служебном помещении я показал ему поломанную ногу, из-за которой походка у меня неуклюжая, показал чеки и товары (всё оплачено).

Затем незнакомец спросил: В карманах ничего нет?

Я ответил, что нет и пришлось всё из карманов выложить на стол (как при обыске в милиции).

На просьбу ещё раз предъявить документ, я получил повторный отказ и фразу Извините...

Я попросил его представиться, он с неохотой сказал, что зовут его Волков Сергей Геннадьевич (документов не показал).

Я спросил кассиров, кто этот человек, они сказали, что это их человек (сотрудник). Сотрудник охранного агенства сказал, что незнакомец является сотрудником службы безопасности магазина.

ВЫВОДЫ:

Совершен наезд на пешехода. В результате - ушиб и повреждена обувь. Как пешеход может получить компенсацию за моральный и материальный ущерб. Куда следует обратится и какие документы для этого нужны? В данный момент дело рассматривается дознавателем.

По решению суда человек обязан выплатить триста тысяч рублей за причинение вреда здоровью потерпевшего (в драке). Денег у него нет. Имущества в собственности тоже нет. Ежемесячный доход составляет в среднем 35 тысяч рублей. Есть только автомобиль, за который он ежемесячно вносит платежи по 10 тысяч. Как ему выплачивать эти триста тысяч? Можно ли выплачивать эту сумму в рассрочку?

На меня подали в суд соседи снизу. Я затопила их холодной водой. Вину признаю. НО не признаю последствия. НА составление акта меня не пригласили, акт подписали: пострадавшая сторона, представитель ТСЖ (в акте написано, что председатель, но юридически у нашего ТСЖ другой председатель), слесарь и ещё одна соседка. А по факту в пострадавшую квартиру никто не заходил и следов затопления не видел. У меня есть запись телефонного разговора сс представителем ТСЖ, подставившем свою подпись под актом. Она прямым текстом говорит, что не заходила в квартиру. Так же в акте написано, что затопило горячей водой. Что неправда. Холодной. Затопление произошло в июле. В сентябре мен прислали претензию с суммой ущерба почти в 80000. При этом не приложили документы, подтверждающие эту сумму. Я позвонила их адвокату и спросила, на чём основано это требование. Он заявил, что была проведена независимая экспертиза (на которую меня тоже не пригласили). Но при этом не мог вспомнить название организации, проводившей экспертизу. Мы прислали адвокату ответ на претензию. Он в ответ прислал копию экспертизы только в октябре По факту, я ей получила только 8 октября. К экспертизе приложена непонятная смета (я сама инженер-сметчик) с неизвестными расценками, из интернета взятыми цифрами. Там полностью меняют потолок натяжной, пластиковый, линолеум, ламинат, обои + куча ненужных работ, даже вывоз мусора, клининговые услуги + 5% непредвиденных расходов. Вчера я зашла в квартиру и по факту увидела, что пластиковый потолок, линолеум, ламинат на месте. У обоев пообтрепался стык. Из подвесного потолка только слили воду (а в смете требуют его полной замены), пластиковый потолок "починили", обои приклеили на место (при этом не проклеив стык!), а ламинат "старший сын подправил" (слова хозяина). ПО факту - отошёл стык у обоев и произвели слив воды из подвесного потолка. Я всё записала на диктофон. Оплатить вызов специалистов по сливу воды и проклеить стыки обоев я готова. Есть у меня шансы уменьшить компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу.

05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги.

После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию.

13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат".

Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые.

Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение