Оператор отказывается перевести номер из-за несовпадения паспортных данных - проблема искоренена?
Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть?
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в ФАС, на сайтах есть интеренет-приемные, приложите заявления и отказы.
СпроситьДобрый день, уважаемый Игорь
Обжалуйте данное решение оператора в суде
С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.
СпроситьДоброго времени суток, Игорь.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор (прилагая копии всей переписки с отказными письмами оператора).
СпроситьДоброго времени суток. Пишите жалобу на оператора и их отказах в Роспотребнадзор, приобщите копии всех заявлений и отказов.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
ВОПРОС: что предпринять, как воздействовать на оператора, чтоб меня перевели к новому?
Оператор отказывается переводить меня на другого оператора без уважительной причине. К кому обращаться?
На мои заверения о том, что номер работал и снималась оплата, они говорят, что в базе у них другие данные.
