Купила соковыжималку на выставке без чека и оказалась она дороже в интернет-магазине. Продавец отказывается принять товар обратно. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купила соковыжималку на выставке. Чек не дали. Оказалось что такая же в интернетмагазине стоит на 4000 руб. дешевле. Позвонила продавцу-она отказывается принять товар обратно. Как поступить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- Здравствуйте, да никак не поступить пользоваться тем что приобрели, этот товар обмену и возврату не подлежит, а из интернета вам пришлют кота в мешке, вообще не сможете вернуть и в не рабочем состоянии. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию, но вам в этом случае могут только обменять.

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1

ст 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Продавец оферист, раз не выдал чек. Деньги не вернете, так как у вас нет документа подтверждающего оплату товара по определенной цене. В случае поломки, гарантийного случая, нужно будет обращаться в суд и приглашать свидетелей совершенной покупки. Все это теперь очень не просто. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор, если вы знаете на кого жаловаться, но, поверьте, это пустая трата времени.

Спросить

Добрый вечер. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, они должны будут провести проверку. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить