
Оплата билетов на самолет - сложности с картой, двойное списание и вопросы возмещения
У нас сложилась следующая ситуация:
При оформлении электронных билетов на самолет на сайте авиакомпании нам написали, что наша банковская карта, не автоматизированная соответственноне может пройти оплата. Мы пошли в кассу и купили за наличный расчет билеты. Покупка билетов произведена за 5 дней до вылета. За 10 часов до вылета приходят электронные билеты чему мы были удивлены. При разбирательстве не можем найти «концов» как вернуть деньги. По телефону соглашаются что дважды прошла оплата но деньги не возвращают. Кто контролирует воздушный транспорт и как можно решить данную проблему? Спасибо.
При оформлении электронных билетов на самолет на сайте авиакомпании нам написали, что наша банковская карта, не автоматизированная соответственноне может пройти оплата. Мы пошли в кассу и купили за наличный расчет билеты. Покупка билетов произведена за 5 дней до вылета. За 10 часов до вылета приходят электронные билеты чему мы были удивлены. При разбирательстве не можем найти «концов» как вернуть деньги. По телефону соглашаются что дважды прошла оплата но деньги не возвращают. Кто контролирует воздушный транспорт и как можно решить данную проблему? Спасибо.
Пишите грамотную претензию и вам вернут деньги вручайте ее по почте как положено.
Спросить

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.
Проблема с оплатой билета через сайт - деньги списались, но билет не получил, операторы говорят, что вернули деньги
