Переход государственного нотариуса в частного - вопрос с собственностью документов и выдачей дубликатов
Скажите, пожалуйста, если нотариус из государственного становится частным все дела (оформленные при его первом статусе) он забирает с собой или оставляет нотариусу, преходящему ему на смену
Имеет ли право частный нотариус выдавать дубликаты документов, которые он оформлял будучи еще государственным нотариусом.
Спасибо.
Уважаемый Олег Иванович! Нотариальные дела, оформленные госудасртвенным нотариусом, должны оставиться в архиве данной государственной нотариальной конторы. Если же она ликвидируется ( в связи с отсутствием государственных нотариусов), место хранения документов определяет управление Министерства юстиции по данному субъекту Российской Федерации. Все эти документы продолждают оставаться государственной собственностью ( Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации"). Лицо, занимающееся нотариальной практикой в качестве частнопрактикующего нотариуса, не будет хранителем и собственником указанных документов, как мне представляется, не вправе выдать дубликаты документов.
СпроситьКак найти нового нотариуса, после смерти оформившего завещание.
Оформление наследства по завещанию отца с утерянным оригиналом - нужно ли брать дубликат у нотариуса?
