Проблемы с коэффициентом бонус-малус - необходимость пересмотра КБМ и возможная нечестность страховой компании Юж Урал АСКО
Страховая компания Юж Урал АСКО. В 2012 г. был виновником дтп, в 2013 пошел оформлять полис ОСАГО, насчитали коэффицент 1.5. Сказали, что через 3 года (без дтп) КБМ будут 1. Уже 2017 и КБМ всё ещё 1,4. Посоветовали написать заявление о пересмотре КБМ, а в страховой говорят не нужно ни чего писать. Должно пройти три полных (годовых) срока полиса ОСАГО. Так ли это? В течение этого времени (2012-2017) два или три раза расторгал договор и составлял новый, в связи с продажеми и покупками авто. Сколько мне еще переплачивать за страховку? Может ли это быть из за не добросовестносьти работников страховой?
Здравствуйте Артем!
Права и обязанности сторон устанавливаются договором. Можете обратиться в страховую компанию с заявлением, при неудовлетворении Вашего требования добровольно - в суд. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. Обратитесь очно к автоюристу.
Спросить