Проблемы с сенсорной кнопкой и случайные выключения - Как поменять телефон без экспертизы? И есть ли возможность получить замену на время проведения экспертизы?

• г. Чебоксары

Купили тел в рассрочку, месяц назад. Перестала работать сенсорная кнопка и тел периодически выключается. В салоне сказали, что нужно отправить на экспертизу. Могу ли я поменять тел на др.без экспертизы? И если его все же отдадут на нее, могу ли я требовать чтобы мне предоставили на этот срок др. тел (мне же нужно чем то пользоваться)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Наталья

Вам должны предоставить подменный телевизор и после проведения экспертизы примите решение

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
17.05.2013, 23:56

Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2013, 10:28

Можно ли требовать замену сломанного телефона вместо экспертизы при покупке в кредит?

Купила в кредит телефон, а через неделю у него сломался динамик. В магазине сказали, что его нужно отправить на экспертизу на 21 день. Меня не устраивает, что все это время я буду без телефона. Могу ли я требовать, чтобы мне поменяли телефон сразу, без экспертизы?
Читать ответы (1)
Женя
15.04.2019, 15:59

Вопрос по обмену золотого браслета без экспертизы в магазине на другой

Купили месяц назад золотой браслет и сегодня отвезли его в магазин он на гарантии нам сказали что нужно сдать его на экспертизу могу ли я просто без экспертизы его поменять на другой браслет.
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
03.10.2014, 18:25

Отказ в возврате денег или обмене телефона - как экспертиза не подтверждает существенный недостаток

Купили телефон, на 3 месяц перестал работать сенсор переодически и терять сеть, сдали на экспертизу, экспертиза подтвердилась, но вернуть деньги или обменять отказали, написали, что это не существенный недостаток, сдайте в ремонт. Посему мне не могут обменять на новый? И зачем тогда нужна экспертиза, если всё равно сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Zwetocek
11.01.2016, 16:28

Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?
Читать ответы (1)
Алина
02.09.2015, 19:09

Проблемы с Wi-Fi на купленном телевизоре - гарантия на замену или возможность возврата денег

Купили телевизор 8.08.2015 переодически перестает работать wi-fi,в магазине новорят приносите посмотрим, если его заберут на экспертизу, то нам должны предоставить на время экпертизы другой телевизор? И если экспертиза подредит не исправность, могут ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
17.05.2017, 17:19

Неисправный сенсорный кнопка на купленном смартфоне - требование возврата денег от магазина

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?
Читать ответы (2)
Валерий
04.03.2015, 12:06

Проблемы с смартфоном Fly 1Q4407 в салоне сотовой связи ОАО Вымпеоком - нарушения и отказ от возврата денег

25.11.2014 г. в салоне сотовой связи ОАО Вымпеоком я купил смартфон Fly 1Q4407. Менеджер его продемонстрировала, а когда я попытался им пользоваться дома-оказалось, что аппарат имеет ряд нарушений, что им пользоваться невозможно, а именн 0-не формирует телефонную книгу, чтобы дозвониться до абонента надо набирать вызываемого абонента многократно (с первого раза срабатывает автоответчик), не подключается ни фото ни видеокамера, не воспроизводит фото, аудио и видео, фото не увеличивает, зависают сенсор и перевод экрана, не всегда срабатывает сенсорная кнопка возврата в основное меню, не поддерживает Blutosh, не держит Wi-Fi. 27.11.2014 г. телефон сдал в салон для проведения экспертизы, сказали, что экспертиза займет 21 день-экспертизу проводили почти 2 месяца, получил телефон 22.01.2015 г. В заключении эксперта сказано, что проведена проверка на вскрываемость, водопроницаемость и механические повреждения, недостатки не обнаружены. Я написал претензии и указал все недостатки телефона с припиской-ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, и сдал аппарат в салон 23.01.2015 г. Сказали, что снова отправят (тому же эксперту, но ведь он от своего первоначального заключения не откажется) на экспертизу, снова на 21 день-из салона позвонили 03.02.2015 г. сказали, что телефон в салоне и я могу его забрать. В салоне я попросил показать результат повторного проведения экспертизы-это был штамп, т.е. повторение результата проведенной первой экспертизы: указаны те же нарушения, но в заключении написано, что сенсор работает и аппарат исправе. Пошел 4-й месяц как меня, доволно таки взрослого человека (мне 65 лет) девочки гоняют и пытаются мне всучить неисправный телефон. Я отказался его забирать и сказал, что мне он не нужен, в претензиях я указал, что бы мне вернули деньги. По вине этой фирмы я долгое время не имею телефона, т.к. мне в замен моего телефона другой аппарат не предоставили. Т. о. нарушены ст.20,21 и 22 Закона РФ О защите прав потребителя, но я не могу забрать свои деньги, мне их в салоне просто не отдают.
Читать ответы (1)
Светлана
24.11.2015, 11:25

Проблемы с телефоном в кредит - задержка ответа от банка и результат экспертизы вызывают вопросы

Купили телефон в кредит, выплатили и сломался сенсор. Отдали на ремонт, телефон вернули исправный. Через месяц-два телефон снова ломается, но на этот раз перестаёт работать кнопка. Отправили телефон на экспертизу и на возврат денег. Ответ должны были сообщить в течении 21 дня, на 21 день экспертиза была не готова, магазин отправил дополнительно запрос в банк на подтверждение погашённого кредита, хотя им были предоставлены все документы. Спустя ещё 5 дней ответ от банка пришёл, но пришла и экспертиза с данными, что кнопка, которая перестала работать была залита чем-то. Телефон не падал, не тонул. Подскажите что делать, помимо независимой экспертизы. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)