Вся информация о лоте, продавце, и покупателе - осталась в истории продаж)?
Возникла такая проблема. Купил у человека mp3 плеер, без внешних дефектов, в полной комплектации итд. никакого чека не было. ЧЕЛОВЕК СООБЩИЛ мне, что он почти новый, никаких дефектов и проблем с ним нет. через два дня плеер стал плохо работать, перезагружаться, через 4 дня прибор сломался, экспертиза в сц - выявила аппаратные повреждения изделия.
КАК, я могу потребовать с человека, продавшего мне этот плейер - возмещения ремонта изделия, и могу ли я потребовать свои деньги назад, если у меня сохранилась переписка с ним, где он указывает - что плейер в идеальном состоянии, и не имеет никаких дефектов. А также осталось подтверждение, что именно я купил у него его, и подтверждение суммы, которую я заплатил (Покупал на местном интернет аукционе. Вся информация о лоте, продавце, и покупателе - осталась в истории продаж)?
я готов на любые меры - будь то мировой суд, или же просто соглашение, и обсуждение с ним проблемы. Как мне поступить в данной ситуации? Пожалуйста, помогите, очень жалко потраченных средств.
Добрый день, Михаил! Если у Вас сохранились контакты с продавцом плеера, то Вы в его адрес направьте претензию. Обязательно с отметкой о вручении. Если откажется платить обратитесь к мировому судье о взыскании с продавца денежные средства, потраченные на приобретение плеера. Обращаться необходимо по месту нахождения ответчика.
С уважением Ирина Владимировна.
Спросить