Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - возможна замена на другую модель?

• г. Ростов-на-Дону

Купила телефон в Евросети 2 месяца назад, за этот промежуток времени он три раза просто отключается сам по себе может ден-два не работать, хочу поменять на другую модель, возможно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Спросить

Жанна, для того чтобы Вам обменяли телефон или вернули за него деньги, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Продавец проведет проверку качества товара, если она подтвердит наличие в телефоне существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), то Вы можете рассчитывать на обмен товара либо возврат денег, уплаченных за него. Претензию готовьте в двух экземплярах и один (с отметкой о получении Продавцом) оставляйте у себя, внимательно проверяйте содержание акта о приеме товара на проверку, он должен отражать реальное состояние телефона и все Ваши жалобы на его работу, один экземпляр акта также должен остаться у Вас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Купила телефон в Евросети 2 месяца назад, за этот промежуток времени он три раза просто отключается сам по себе может ден-два не работать, хочу поменять на другую модель, возможно ли это?

Да конечно, но нужно начинать с претензии.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Андрей Владимирович
11.06.2014, 04:28

Проблемы с телефоном Nokia - Как вернуть деньги или поменять на другую модель?

Я купил телефон марки nokia в евросети. На следующий день я его поменял на такую же модель из-за дефектов в телефоне (постоянно срываются звонки) со вторым телефоном тоже самое! Если это не доработка именно этой модели, могу ли я поменять на другую модель, той же ценовой категории или забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Василий
01.10.2015, 21:31

Заводской дефект нового телефона - есть ли возможность обмена или возврата?

Купил телефон, а у него заводской дефект! Перегревается и отключается! Могу ли я поменять или обменять на другую модель либо вернуть деньги? Телефону 5 день!
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
15.01.2015, 13:55

Возможно ли получить замену нового телефона в кредит, если он сам по себе отключается через месяц использования?

Купила месяц назад телефон в кредит, и спустя месяц он стал сам по себе отключаться. Я не хочу его ремонтировать, а хочу в замен новый телефон этой же модели. Это возможно.? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Анжелика
09.08.2018, 13:14

Возможно ли расторгнуть договор о покупке телефона в рассрочку в Евросети через банк Хоум Кредит?

Я приобрела телефон в рассрочку в Евросети 2 месяца назад, через банк Хоум Кредит. Через несколько дней обратилась в Евросеть с проблемой багов в телефоне, мне сказали отдать на диагностику и мне его ВОЗМОЖНО поменяют через месяц. Хочу растроргнуть договор, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
06.03.2014, 17:37

Возможен ли обмен сотового телефона, который отключается и включается самостоятельно, на такую же модель?

Купили сотовый телефон 10 дней назад, он переодически отключается и включается сам по себе! Могу ли я обменять его на такую же модель? В течении какого срока это можно сделать? Зарание Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
09.07.2012, 16:23

Считается ли телефон по ст 18 ЗоЗПП обменным товаром?

Купил телефон в салоне связи месяц назад (40 дней). начал хрепеть и дребезжать динамик. Такая модель телефона у меня уже третья. Хочу поменять телефон на другую модель (более дорогую) с доплатой. Считается ли телефон по ст 18 ЗоЗПП обменным товаром? И каким образом мне это сделать. Телефон ещё в кредите, который не правильно оформлен. Подскажите будте добры.
Читать ответы (1)
Александра
26.04.2018, 16:05

Недовольна текущей моделью телефона в рассрочку - хочу поменять на другую из-за проблем с батареей и динамиками

Купила телефон в рассрочку. Ему ещё нет пол года. Но он не нравится хочу другую модель. Возможно поменять на другую модель телефон. К тому же батарея садится очень быстро и динамики хрипят.
Читать ответы (1)
Наталия
07.12.2019, 12:32

Проблемы с модулем экрана в сенсорном телефоне - как получить замену по гарантии, если банки отказывают в рассрочке?

Я купила сенсерный телефон 3 месяца назад. За это время у него слетал модуль экрана 2 раза. После второго ремонта по гарантии мне предложили заменить на другую модель по моему усмотрению в рассрочку, но все банки отказали мне. что делать?
Читать ответы (2)
Панкова Юлия
07.12.2015, 19:48

Неисправный товар как обменять

Купил телефон три месяца назад в евросети перестал работать динамик могу я его сейчас обменять.
Читать ответы (1)