Безопасность заказов из каталога Otto - нужно ли указывать паспортные данные и можно ли им доверять?

• г. Киров

Я хочу сделать заказ из каталога немецкой одежды Otto. Доставка осуществляется Почтой России. Оплата посылке на почте при получении. В бланке заказа просят указать паспортные данные. Меня это настораживает. Имеют ли право просить мои паспортные данные? Есть ли опасность, что ими воспользуются в каких-то своих корыстных целях.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ничего страшного нет, при получении заказа вам все равно придется указывать свои паспортные данные

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Лена
29.03.2022, 11:20

Почта России приостановила доставку заказа из интернет-магазина в Краснодаре - причина

Интернет-магазин из Москвы отправил в Краснодар заказ Почтой России. Почта приостановила доставку, просят оплатить пошлину в соответствии с Постановлением 157 совета Евразийской экономической комиссии. Хотя посылка границу России не пересекала. Или тут вопрос не в посылке, а в самом заказе?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 23:44

После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю? Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру: 4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Нястя
25.12.2015, 00:22

Проблемы с заказами и подарками в Эйвоне - взыскание долга и действия коллекторов

Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Читать ответы (4)
Елена
14.10.2017, 02:38

Сомнения в содержимом посылки наложенным платежом и вопросы отказа

Я сомневаюсь в содержимом посылки наложенным платежом, так как при заказе озвучили не тот номер вещи, который я видела по телевизионном магазине, пыталась отказаться от заказа, но пришла смс, что посылка в пути. При отказе от посылки на почте я должна писать свои паспортные данные или не обязательно? Не хочу чтобы паспортные данные попали к мошенникам.
Читать ответы (4)
Валентин
25.01.2022, 04:16

Служба доставки требует паспортные данные после получения заказа - как поступить?

У меня такая ситуация, ранее делал заказ в интернет магазине, на Алиэкспресс, доставка из России, службой DPD в автоматический пункт выдачи, естественно для этого никаких паспортных данных не просят, получение происходит по коду из смс. Но сложилась такая ситуация, что DPD те ещё... и никак не могли доставить посылку в пункт. Я договорился с курьером лично и он выдал мне заказ просто, без всяких документов, при этом в приложении PickPoint заказ числится как бы "в доставке", а на сайте DPD как "получено". Теперь по прошествии некоторого времени курьер связался со мной и просит серию и номер паспорта, ФИО и спрашивает, можно ли расписаться за меня в накладной, т.к с него требуют убрать этот "висяк". Зачем мои паспортные данные, если их не предполагалось предоставлять при получении?
Читать ответы (1)