Что делать, если купленная обувь расклеилась до начала сезона, а гарантия не сработала?

• г. Тамбов

Купила обувь но сезон ещё не начался а обувь при носке дома расклеилась что делать и гарантия на её начнётся с 15 марта отнесла в магазин заполнила претензию сказали что в течении 3 х рабочих дней позвонят так и не позвонили а мне они утверждали что я их носила на улице.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обращайтесь в магазин, прежде чем утверждать, необходимо провести экспертизу. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно провести независимую экспертизу. Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Уточните, получили ли Вы письменный отказ в удовлетворении заявленной Вами претензии? Или Вам это все на словах сказали?

Спросить
Пожаловаться

По поводу экспертизы мне сказали если хотите идите сами и делаете.

Спросить
Пожаловаться

Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.

В течении гарантийного срока отклеилась стелька на босоножках. Продавец говорит, что это не брак изготовителя. Предлагает ремонт, т.к. босоножки дорогие, ремонтировать не хочу. Как разрешить данный вопрос.

Неделю назад купила обувь. Проходила три дня и внутренняя стелька отошла от основы обуви. Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин.

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

У меня такая ситуация. Я купила босоножки, в течение гарантийного срока произошёл дефект, содралась стельку. Я вернула их в магазин с данной претензией и продавец провела экспертизу за свой счет. Ответ-механическое повреждение по моей вине. Теперь я хочу предъявить претензию еще одну, к качеству соответственно, на что они мне ответили, что экспертизу я должна за свой счет производить. Объясните пожалуйста на что я имею право по закону в данном случае, потому как меня не устраивает такая ситуация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение