Проблема отклеивания стельки на босоножках в течение гарантийного срока - как найти компромисс с продавцом?

• г. Саратов

В течении гарантийного срока отклеилась стелька на босоножках. Продавец говорит, что это не брак изготовителя. Предлагает ремонт, т.к. босоножки дорогие, ремонтировать не хочу. Как разрешить данный вопрос.

Ответы на вопрос (2):

По гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Спросить
Пожаловаться

Зависит от того, чего вы хотите. Напишите претензию, при отказе обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?

В начале мая 2015 г. купила босоножки, расплачивалась банковской картой, но товарный чек найти не могу,, кожа на босоножках вся ползет (по верхнему канту кожа трескается, где выбит рисунок появились лохмотья), а 16 июня 2015 г. оступилась и босоножка по внутренней стороне лопнула до самой подошвы. Могу ли я вернуть деньги или обменять на качественный товар эти босоножки?

20.09.2014, мною были куплены детские кроссовки ТМ Шалунишка в магазине Босоножка в Симферополе. Продавцом было оговорено, что кроссовки полностью кожаные и внутри, и снаружи. На официальном сайте магазинаБосоножка в описании товара говорится тоже самое сезон: Демисезонные

бренд: Шалунишка

пол: Мальчик

Возрастная категория: Школьная

Цвет: Серые

Внешний материал: Кожа натуральная

Внутренний материал: Кожа натуральная

Стелька: Кожа натуральная

Ортопедическая стелька

Вчера 24.09.2014 г. после прогулки, приводя обувь увидела 1) что подошва в двух местах отклеилась (примерно 3 см.) 2) с внутренней боковой стороны появилась незначительная потертость о.5 см. из которой явно видно, что это не натуральная кожа. Сегодня была в магазине, деньги возвращать не хотят, говорят отремонтируйте и принесите чек за ремонт, а мы оплатим. Утверждают, что предупреждали о том, что кроссовки не полностью кожаные, а комбинированные. А мне не нужен ремонт этого ширпотреба, хочу возврата денег. Имею ли я на это право. Благодарю.

Купила дочери босоножки фирмы Антилопа. Дочь 1 раз одела на прогулку на колготки, пришла домой со стертыми ногами в районе косточек. При внимательном осмотре обнаружила, что с двух сторон (как раз в районе косточек) у босоножка проходит соединение нескольких слоев кожи и край выпирает. Это видно и ощущается, если провести пальцем. На других босоножках этой же фирмы такого нет, все ровно и гладко. Могу ли я вернуть босоножки продавцу и потребовать возврат денег или обмен на другую модель?

Планшшетный компьютер вышел из строя за 20 дней до окончания гарантийного срока (2 года от изготовителя) по заключению СЦ-заводской брак. Магазин деньги не возвращает. А предлагает обращаться к изготовителю.

20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.

В течении гарантийного срока принесла обувь в магазин (т.к. отклеилась стелька). Сказали что претензию рассмотрят в течении трех дней, через два дня позвонили и сообщили о том, что обувь отремонтировали и я могу ее забрать. Подскажите, какие док-ты о проведенном ремонте мне должны предоставить или отдать на руки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены боссоножки на платформе. Гарантия 30 дней. Носила 4 дня, платформа отклеилась от стельки. Это считается гарантийным случаем?

Купила босоножки. Относила неделю и на внутренней части начала слазить краска, отклеилась стелька. Могу ли я вернуть деньги за товар?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение