Подсказите пожалуйста, как вернуть деньги за некачественнйы диван.
Подсказите пожалуйста, как вернуть деньги за некачественнйы диван. Купили диван 14.02.2011. ,привезли его поздно вечером, на следующии день заметили что ткань у дивана постоянно буровится, углы сшиты не одинаково, одна половина дивана выше другои. И в середине большая щель. Можно ли вернуть деньги? И как надо действовать?
Уважаемая Татьяна! Разъясняю Вам, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Пост. Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
К числу товаров, не подлежащих возврату или обмену, относится «Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)» (пункт 8 Перечня).
Предлагаю подумать над тем, чтобы зафиксировать наличие и производственный характер недостатков дивана, после чего заявить продавцу требование о соразмерном уменьшении стоимости (цены) некачественного товара в порядке, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей. Желаю успеха.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация