Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни.
Мы купили кухню в салоне, заказали сборку в салоне, которая составляла 8% от стоимости кухни. Сборщики мне ее собрали, я проверила сам гарнитур, подписав бумагу о сборке, но мне не пришло в голову, что надо проверить и варочную поверхность, которую они мне монтировали в столешницу. При сдаче кухни вся столешница была покрыта пылью и опилками, поэтому трещину в варочной поверхности увидеть возможности не было. Т.к. мы в этой квартире еще не проживаем, то мыть и убирать кухню я приехала спустя неделю и увидела, что край варочной поверхности отколот и подклеен. Сбощики говорят, что варочная была уже повреждена, тем не менее очевидно видно, что скол был ими подклеен. Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни. Скажите, если ли возможность компенировать у салона стоимость поврежденной ими варочной поверхности, на какие статьи и законы я могу ссылаться, есть ли хоть малая вероятность успешности? Заранее спасибо!
УТОЧНЮ: Продавец кухни варочную поверхность мне не продавал, она была моя. Сотрудники салона собирали кухонный гарнитур, в том числе монтировали эту варочную поверхность, которую повредили.
Надежда, шанс выиграть дело в суде у вас есть. но для этого вам надо немедленно предъявить претензию фирме, у которой работают сборщики!
мне известны на практике аналогичные судебные дела. В таких претензиях обычно отказывают , но в суде вам надо будет доказать и это не сложно: свидетельскими показаниями - несколько человек. плюс сказать в иске о том, что при приемке панель была в пыли и стружке. и что это мастера специально замаскировали. они обязаны были протереть при сдаче работы. они схитрили.
могу вам дать рекомендации о чем должны говорить свидетели и какие факты подтверждать, чтобы вы выиграли дело. Вам уже сейчас надо готовить иск.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьНадежда, спасибо за благодарность. пишите на мой эл ящик, указанный на этом сайте:
elena1ros@mail.ru
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с сборкой мебели - Как вернуть или обменять ее, несмотря на подписанную бумажку?
Отсутствие фартука над столешницей и неправомерное повышение стоимости
Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки
Проблемы с кухонным гарнитуром - недочеты и задержка доставки
Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?
