Вопрос о возврате и обмене товаров в интернет-магазине - возможна ли ситуация с электрическими пемзами для ног и гигиеническими принадлежностями?

• г. Санкт-Петербург

У меня интернет-магазин. Покупательница хочет вернуть электрические пемзы для ног, которые находятся в рабочем состоянии, так как ей не понравилась упаковка и сборка, а также хочет вернуть расческу и набор губных помад, пишет что это "явный брак и не соответствие описания товара на сайте". Хотя фото товаров ей высылалось на телефон по её просьбе. Описание соответствует, что это не оригинальная продукция она была предупреждена устно и согласилась с этим из-за низкой цены. Сделала крупный заказ, по акции получила все возможные скидки, бесплатную доставку из-за крупного чека, а теперь две трети заказа пытается вернуть по выше указанной причине. Если бы она делала заказ на то, что хочет оставить, то не попала бы ни под какие акции и скидки. Подлежат ли эти товары возврату или обмену, если они надлежащего качества и обязан ли я вернуть деньги? Являются ли электропемзы для ног предметами личной гигиены?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Спросить

Александр,

электропемзы для ног вернуть не может - п.2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г.), как и расческа, являются предметом личной гигиены, и возврату не подлежат.

П.3 Перечня - парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. (помада)

Не соответствие описания товара на сайте магазина присланному товару - как покупатель это подтвердит? Если на самом деле соответствует, и вы высылали доп. фото.

И при доставке покупатель при приеме товара подписал, что претензий к внешнему виду и комплектности не имеет? Если товар не соответствовал бы описанию, покупатель мог отказаться принимать и оплачивать заказ.

По Перечню все эти товары, если они надлежащего качества, обмену и возврату не подлежать, и вы можете отказать клиентке в возврате денежных средств.

Спросить