Проблемы при заказе грузоперевозки мебели - изменили цену и требуют дополнительную оплату, а грузчики уехали с вещами
Заказали грузоперевозку мебели из квартиры на дачу. Оператор рассчитала маршрут и озвучила цену, уточнив, что это стоимость трех часов погрузки-разгрузки, а время в дороге не учитывается. Уточнили все нюансы, откуда, куда, как нести. Заверили, что сумма окончательная и не изменится, тк 3 час на погрузку-разгрузку хватит с лихвой. Приехали двое грузчиков, начали загружать мебель и вести разговор об оплате. Мол, и время в дороге считается, и то что они полчаса место для парковки искали тоже в стоимость входит и вообще, хорошо бы сразу расплатится, а то, мол, никуда не повезем. Вещи все в кузове. Операторы все отнекиваются про первоначальную цену. По итоге эти товарищи уехали с нашими вещами, а грузоперевозчик звонит и требует деньги за неустойку и хранение. Наш заказ не выполнили, запросили при погрузке вдвое больше денег, шантажируя вещами в кузове. Как поступать в такой ситуации? Мебель не новая (чеков нет), но мы планировали ее на дачу отвезти, а сейчас не доказать, что это наши вещи, либо платить непонятно за что. П.С. когда нам озвучили большую сумму, мы сразу сказали, что сами сейчас все назад грузим-не дали...
Добрый день, Игорь! Я полагаю, что в данном случае Вам стоит обратиться в отдел полиции по месту жительства или по месту регистрации данного перевозчика с заявлением. Так же обращаю Ваше внимание на закон "О защите прав потребителей" Вам необходимо направить претензию с описью вложения и с уведомлением на юридический адрес компании перевозчика. В претензии необходимо сослаться на статьи "Закона о защите прав потребителей". Посмотрите ст. 10 и 12 данного закона. В Вашем случае Вам была представлена некорректная информация об услуге. Поэтому Вы были вправе отказаться от нее.
Спросить