Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.
Хотим проконсультироваться по следующему вопросу.
12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине.
12 вечером появился брак (полоса на экране).
13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов).
При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару.
Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.
Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр.
Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации.
Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег?
Заранее благодарна.
Уважением
Елена.
Уважаемая Елена Геннадьевна!
Вы имеете право отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. (ст.18 Закона о защите прав потребителей") В Вашем случае магазин не вправе ссылаться на этот пункт. Сотовый телефон не относиться к дорогостоящим товарам. Вы смело можете образаться в суд.
С уважением,
СпроситьПравомерны ли действия сотрудников компании "Связной"?
Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен
Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?
Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?
Вопрос возврата денег за непонравившийся товар - возможно ли вернуть средства при отказе интернет-магазина?
Ограничения на возврат обоев после ремонта - разъяснение правил магазина и роль статьи 25 ЗоЗПП
