Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

• г. Новороссийск

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу.

12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине.

12 вечером появился брак (полоса на экране).

13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов).

При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару.

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр.

Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации.

Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег?

Заранее благодарна.

Уважением

Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена Геннадьевна!

Вы имеете право отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. (ст.18 Закона о защите прав потребителей") В Вашем случае магазин не вправе ссылаться на этот пункт. Сотовый телефон не относиться к дорогостоящим товарам. Вы смело можете образаться в суд.

С уважением,

Спросить