Отказ покупателя от ремонта электрической ленточной шлифмашинки, привезенной в сервисный центр по гарантии - имеет ли он право?

• г. Кемерово

Как правильно поступить, если на третий день после покупки принесли в ремонт электрическую ленточную шлифмашинку, ремонт по гарантии, но покупатель отказывается от ремонта. Имеет ли он право? Ведь это сложнобытовая техника. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Совершенно верно поступает потребитель. Если в товаре есть недостаток, который проявился в течение 15 дней со дня продажи товара, то потребитель вправе потребовать от продавца выполнить ЛЮБОЕ из условий, указанных в ст. 18. Закона о защите прав потребителей, в том числе и:

" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Спросить
Пожаловаться

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

Продал поддержанную машину после ремонта, на машине после ремонта сам ездил все было исправно, но после покупки на следущий день мне позвонил покупатель и потребовал вернуть деньги или сделать большую скидку на ремонт, машину они смотрели в сервисе.

Никаких проблем на день покупки не было.

Теперь угрожают судом.

После ремонта есть гарантия но они отказываются ее сдавать по гарантии.

Во время продажи и в объявлении было указано что автомобиль после ремонта.

Посоветуйте пожалуйста как быть.

Заранее спасибо.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.

Дольше 45 дней, это когда товар на гарантии. В моём случае гарантия на технику истекла. Хочу спросить ещё раз, если ограничение по выполнению ремонта, если техника не на гарантии. Могу ли я в этом случае написать претензию и вернуть деньги за предоплату на ремонт, забрать неотремонтированную технику.

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?

Прошу помочь с поиском судебной практики по следующей ситуации.

А (завод-изготовитель) поставил технику покупателю Б, Б в дальнейшем перепродал технику покупателю С. Поскольку техника гарантийная С обратилось к А с претензией о выявленном дефекте. А произвел ремонт машины, после ремонта А установил что дефект по вине С, но ремонт был уже осуществлен, договора об оказании услуг по ремонту нет, можно ли предъявить понесенные А убытки по ремонту С, если договорные отношения между А и С отсутствуют. Можно ли это взыскать как неосновательное обогащение? Есть ли практика по таким спорам. Спасибо.

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение