Как разрешить ситуацию с ремнем ГРМ в автосервисе после его порыва во время эксплуатации?
В автосервисе летом 2016 г. поменяла ремень ГРМ (срок службы ремня 60 т. км)-я проехала 5 т.км и он порвался, загнуло клапана. В другом автосервисе запросили ремонт 30 т р..Как мне поступить правильно?
Нужно определить причину почему он порвался, сам ремень сохранили? На проведенный ремонт у Вас должны быть документы, они имеются?
СпроситьДобрый день! Не только как юрист, но и как автослесарь Вам скажу - в большинстве случаев причина обрыва - либо критический износ, либо бракованный изначально ремень. Ведь повредить его при установке могут только самые неопытные профаны, которые и установить-то его правильно, выставив зажигание, вряд ли бы сумели. Вероятно, имел место быть заводской брак ремня, либо брак натяжителя ремня ГРМ. Если полагаете, что виноват автосервис - обратитесь к независимому эксперту. Если будет установлено, что причиной обрыва явилась некачественная установка, тогда Вы вправе взыскать убытки с них, сначала подав соответствующую претензию, а если откажутся от возмещения - в суд обращаться
Удачи Вам и всего доброго!
Спросить