Катя
08.03.2017, 08:53
Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества
Читать ответы (2)
Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Пишите грамотную претензию вручайте ее и ждите 10 дней требуйте расторжения договора и возврата денег.
Спросить