Проблема с царапинами после гарантийного ремонта - в какой суд подать иск и нужна ли экспертиза?
После гарантийного ремонта, на моем планшете появились царапины. При сдаче планшета в ремонт, сотрудник магазина описал его состояние,, БУ, примечания 4 точки на задней крышке,, . Про царапины ничего не написано. Когда я заметил царапины, сотрудник сказал, что царапины,, должны быть видны невооруженным глазом,, . Проверял я планшет с лупой и фонариком. Царапины было заметно и без лупы, хотя они мелкие, но со своим хорошим зрением я их разглядел. Собираюсь подавать иск в суд на магазин по непонятной причине появления царапин на устройстве. В какой суд нужно подавать заявления такого типа? Нужны ли результаты независимой экспертизы? Кто должен доставить планшет на экспертизу, если я не имею права забрать планшет из магазина, не расписались в графе,, претензий к качеству выполненых работ не имею, механические повреждения отсутствуют,, ? Если можно, то ответьте по подробнее. Спасибо.
Если самостоятельно хотите подавать в суд, то изучите гражданский кодекс, ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС и закон о защите прав потребителей. В данных законах Вы найдете ответы на все свои вопросы.
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов
Покупка нового планшета - на сайте магазина фото моего устройства, акселерометр неисправен и планшет поцарапан.
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?
