Проблема с зарядкой - Зачем нужна экспертиза, если хочу обменять телефон?

• г. Нижневартовск

8 марта вечером купили телефон там было зарядки 10%, пройдя домой зарядка села поставили заряжаться зарядился до 100% спустя 5 минут осталось уже 90% хотя телефон просто лежал, в общем заряд плохо держит, пошли 9 марта в магазин на что нам сказали вы на имеете право вернуть телефон, говорят надо на экспертизу или в ремонт сдавать. Ну а что если. Хочу чтобы мне обменяли телефон на другой исправный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Напишите письменную претензию продавцу, тогда с Вами заговорят по-другому. Требуйте возврат денег на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Грамотно могу составить за умеренную плату. Обратитесь в личку.

Спросить
Альфия
19.10.2015, 09:10

Проблемы с зарядкой Samsung Galaxy SIII - как восстановить и получить временный телефон на время ремонта

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2016, 14:19

Как вернуть неисправный планшет в магазин после ремонта по гарантии?

Купила планшет 31.12.2015 вечером разрядился, включила на зарядку, не зарядился, увезла в ремонт по гарантии, сказали неисправность в месте зарядки как вернуть планшет в магазин.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Сергей
22.02.2019, 19:17

Электронная сигарета не заряжается - возможно ли вернуть товар?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Леонид
08.02.2016, 00:20

Проблемы с новым ноутбуком - ноутбук не включается, проблемы с зарядкой – требуется возврат денег?

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение ! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...
Читать ответы (1)
Елена Федкова
15.06.2019, 17:04

Проблемы с новым телефоном - отсутствие настройки, быстрое разрядка и отключение.

Что делать? Купила телефон два дня назад при настройке программа у них не загружалась, сказали что плохо идет интернет при этом взяли 100 рублей за настройку которую поставили минут через пятнадцать. Пришла домой поставила на зарядку, зарядила до 100% отключила от зарядки, пролежав выключенным минут 10 на нем стало 70% через 3 часа пропала вся зарядка до нуля, горячий телефон, включался экран сам по себе, при наборе номера отключался. Сегодня пошла к ним в салон связи, где я покупала телефон, они отказались мне его поменять или вернуть деньги. Сказали, что его надо на диагностику или в ремонт, диагностика 21-25 дней, а ремонт 45-50 дней. Когда я спросила на время диагностики или ремонта мне предоставить аналогический телефон потойже цене новый так как мне телефон нужен по работе, они ответили, если ихние начальство решит дать мне телефон то это дней через 10. А как мне работать с людьми если у меня больше нет телефона?
Читать ответы (2)
Надежда
01.02.2014, 18:21

Проблема с планшетом - покупка, разрядка и проблема с зарядкой - что делать?

Купила планшет в евросети 31,01,14 принесла домой он чуть поработал разрядился поставила на зарядку как положено на 6 часов зарядился показывает 100% полазила в сити где то пол часа зарядка уже была 80% я сегодня пошла в евросеть что бы сдать его а мне говорят что принимают на экспертизу в течении 21 дня посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)