2017 без первоначальный.

• г. Москва

Помогите разобраться в ситуации. Вчера (09.03.2017) взяла телефон в кредит без первоначального взноса, брала я только телефон и защитное стекло. Перед подписанием договора, я увидела, что сумма, взятая в кредит отличается от суммы телефона и стекла на 4990 руб. Я задала вопрос сотруднику магазина, почему такая разница, на что он мне ответил что это проценты по кредиту и банк одобрил кредит на таких условиях. Чек магазин мне не предоставил, объяснив это тем, что по закону не имеют права давать чек, если товар взят в кредит без первоначального взноса. Позже (10.03.2017) ,обратившись в этот салон, они предоставили мне товарный чек от 09.03.2017, в котором была указана доп покупка, услуга пакет смартфон премиум, но не была мне предоставлена. Меня интересует, законно ли это? И по какому закону они не предоставляют чек?

Читать ответы (0)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
07.03.2018, 03:41

Нарушение условий кредита - как вернуть деньги за не полученные товары и наказать салон

Здраствуйте! 25.07.2017 года я преобрела смартфон и защитное стекло в кредит от Альфа-Банк в салоне Евросеть. Спустя два месяца я скачала приложение от этого банка чтобы контролировать свои поступления. Сумма общего товара преобретенного в кредит составило 20000 тыс рублей, зайдя в приложение я увидела сумму оставшейся задолженности 26 с копейками при этом два месяца я платила по договору по 1650₽. Обратившись к сотруднику банка с вопросом за какой товар мне выдали кредит она выдала список покупок: смартфон, стекло, пожизненная гарантия, пакет смартфон вип, внешняя АКБ. Последних три из перечисленных услуг и товаров я не получала и ничего не подписывала, сумма которую мне сотрудник салона молча впихал составило 7595 рублей. Как мне вернуть деньги за то что я не получала и наказать салон за такие действия?
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2017, 14:26

Проблемы с новым телефоном - отказали в замене, предлагают только проверку и снятие защитного стекла

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!
Читать ответы (5)
Ольга
01.04.2016, 13:15

Возврат телефона в магазин МТС - правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право вернуть уплаченную сумму?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?
Читать ответы (4)
Лилия
13.05.2016, 10:57

Возможна ли компенсация за моральный ущерб?

Помогите пожалуйста. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон и защитное стекло к нему. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по их правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успеют проверить в течении 20 дней, то я смогу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. На мой вопрос по поводу защитного стекла продавец ответил, что я смогу вернуть его после экспертизы. Я пришла на 21 день (28.04.2016) после заявления и отдачи телефона на проведение экспертизы. Результата экспертизы, самого телефона нет. Сотрудники предложили написать претензию и заявление на возврат товара и денег за кредит. В претензии я потребовала вернуть деньги, учитывая проценты за кредит. На вопрос когда магазин перечислит деньги банку, чтобы погасить мой кредит, мне ответили-ждите, узнавайте, звоните в банк. В банк я звонила почти каждый день. При этом много раз ездила в магазин узнать почему тянут время, ведь начисляются проценты за кредит. Меня игнорировали, говорили ждите. 11.05.2016 я в очередной раз позвонила в банк, где мне ответили, что деньги перечислены. Но я должна довнести сумму за проценты. Так же в эту сумму входила стоимость стекла, т.е. стекло решили оставить мне.12,05,2016 я приехала в магазин, чтобы полностью погасить кредит, внесла также из своих денег сумму за кредит и защитное стекло. Написала заявление о закрытии банковской карты. На вопрос по поводу возврата защитного стекла мне ответили, что 14 дней прошло и они не могут его принять обратно. Результатов экспертизы также не оказалось. Продавец даже не знает был ли вообще телефон на экспертизе. Подскажите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации. Как мне вернуть защитное стекло и потребовать деньги, уплаченные мной за проценты по кредиту? На сколько я понимаю для все этого мне нужен результат экспертизы. А мне его не отдают и отвечают, что ничего не знают. И могу ли я потребовать через суд денежную компенсацию за моральный ущерб, т.к. мне пришлось помучиться. Приходилось ездить в магазин с двумя маленькими детьми, много денег ушло на бензин.
Читать ответы (5)
Оксана
16.06.2019, 07:14

Права покупателя после падения телефона и разбития защитного стекла

Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?
Читать ответы (2)
Максим
07.04.2021, 07:20

Незаполненный чек и скрытые опции - опыт покупки телефона в магазине Цифромаркет

7.03.2021 Брал телефон в кредит магазин цифромаркет город Борисоглебск. Воронежской области. Телефон OPPO A15. Взял телефон и стекло, продавец сказал что в подарок идёт настройка телефона, наклеивание стекла и симка Билайн. После одобрения и подписания бумаг, выяснилось что чек не полностью пропечатолся. Продавец объяснил что не поладки с аппаратурой и на гарантию не влияет. Спустя Две недели решил посмотреть чек и увидел, что помимо стекла и телефона набиты Доп Опции. После обращения в магазин продавец ответил что одна цена 1290 идёт страховка на телефон и отказаться от неё не льзя. Вторая 2990 он не знает что это, сказав что возможно страховка по кредиту. Третья цена 150 за симку. После обращения в банк там только посмеялись и сказали что данная сумма к ним ни как не относится.
Читать ответы (2)
Людмила
03.02.2017, 19:55

Нужно ли покупать новое защитное стекло для телефона после того, как оно разбилось?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.
Читать ответы (2)
Чаюк Юлия
12.02.2016, 15:43

Как действовать в случае ошибки при оформлении потребительского кредита в Евросети?

В Евросетибыл приобретен телефон стоимостью ~ 10000 руб. по потребительскому кредиту с первоначальным взносом ~2700 руб. Когда дома посмотрели внимательно документы, то выяснилось, что кредит оформлен на сумму ~11500 руб. При этом в условиях договора указаны стоимость товара, сумма кредита, процентная ставка, сумма переплаты, условия дострочного погашения и что страховка по кредиту составляет 0. СОТРУДНИК МАГАЗИНА уверяет, что якобы это банк включил страховку в сумму кредита и предлагает ОТМЕНИТЬ данный потребительский кредит и оформить новый. Как поступать в таком случае? Я сомневаюсь в полномочиях сотрудника Евросети досрочно погашать кредиты покупателей перед банками. Есть сомнение, что сотрудник умышленно или неумышленно неверно просто указал сумму товара при оформлении потребительского кредита.
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2018, 16:33

Недовольная покупка телефона в салоне Мегафон - проблемы с кредитом, навязанные услуги и возврат товара

23.11.18 совершила покупку телефона в салоне Мегафон, оформили кредит через банк HomeCredit без первого взноса, по словам продавца в других банках отказали, скорей всего из за отсутствия кредитной истории. Стоимость моей покупки 23 925 р. Подписывая договор о кредите я увидела строку где прописаны: Стоимость товара - 27 395 р. Размер кредита - 31 915 р. Полная стоимость кредита 1 329 р. Общая сумма ежемесячных выплат - 34 234 р. На мой вопрос "Откуда взялись эти суммы?" продавец сказала, что в кредит включена страховка, от которой я могу отказаться обратившись в банк. И совершенно ни каких переплат у меня не будет. Придя домой начала изучать полученный договор. В договоре прописана сумма Финансовой защиты в размере 4 520 р. и 990 р за смс оповещения. Не о каких других страховках и суммах не говорится. Так же не обнаружила чека на покупку. На следующий день вернулась в магазин и потребовала чек. В полученном товарном чеке обнаружила услугу Полис Защита покупки, стоимостью 3 470 р. - о которой меня ни кто не предупреждал. Как оказалось отсюда и получилась сумма 27 395 р. Получается продавец без моего ведома и желания навязала мне эту услугу. Естественно ни какого полиса я не получала. Продавец сообщила что от этой услуги я тоже могу отказаться обратившись в АльфаСтрахование. Придя туда у меня потребовали полис, на фразу о том, что мне его не предоставили, меня отправили в магазин выпрашивать этот полис. Продавец в магазине сообщила, что они их не предоставляют, после долгой ругани, мне дали номер этого полиса. В итоге сумму защиты покупки мне возместили. Осталась сумма Программы Финансовой защиты от банка. Обратившись в банк мне отказали в возврате этих денежных средств ссылаясь на то, что магазин ещё не предоставил договор банку. На сколько я знаю, отказаться от навязанных услуг и страховок я могу в течении двух недель после совершения покупки. Но как это сделать если в магазине заявили, что договор они отправят в течении месяца. Ведь потом уже будет поздно для отказа!? Надеюсь описала всё понятно, пожалуйста подскажите, что мне делать и куда обращаться? И могу ли я вернуть телефон (в пользовании не был, товарный вид не нарушен) и отказаться от кредита!? Слышала что телефоны возврату не подлежат..
Читать ответы (2)