пожалуйста какие гарантии у клиента на то что они не обманут?
Байкальский центр недвижимости выдаёт займ на строительство под мат капитал, т.е просто документ с которым можно обратиться в пенсионный фонд но при этом деньги сразу не дают а только после того как пенсионный фонд перечислит их на счёт этого агенства и только после этого агенство выдаёт деньги клиенту! И пока клиент ждёт 1-2 месяца у него на руках только гарантийное письмо от агенства и всё! Подскажите пожалуйста какие гарантии у клиента на то что они не обманут?
Вопрос такой; МФО выдает займ перечислением на карту без посещения офиса, договор займа между клиентам и МФО подтверждается только смс кодом который клиенту высылают на телефон, после ввода данного кода считается что клиент подписал данный договор займа, Может ли МФО доказать в суде что между МФО и клиентам был подписан договор займа? И какие документы еще не обходимы для подачи на клиента в суд МФО?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?
Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/04/30x30/2b29b59ef5735642c025f231116d54cb.jpg)
Можно. В судебном порядке. Обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств (например), соберите все имеющиеся у вас доказательства по делу (договоры, квитанции на оплату), приложите их копии к иску.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252095.jpg)
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/17/30x30/108487.jpg)
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьДоставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/23/30x30/bd48f1d74cc1e36587e70f8aa0a28771.jpg)
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьЕсли кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/10/30x30/333769.jpg)
Если есть свидетели, обращайтесь. Если нет, не имеет смысла, он будет отрицать, а вы не докажите.
СпроситьКлиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
По поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьЯ ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Для того, что бы дать объективный ответ на ваш вопрос, необходимо ознакомиться как с самим исковым заявлением, так и с имеющейся документацией по сделке. Что значит "через месяц был возврат товара"? Односторонний отказ от исполнения договора запрещен законом. Или были какие-то недостатки товара?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
верните деньги клиенту, а он сам погасит кредит. Вы же сами себе увеличиваете сумму взыскания - в суде с вас взыщут и штраф, и неустойку и расходы на адвоката
СпроситьОтправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/03/30x30/68739.jpg)
У Вас нет ни прав, ни оснований, что-то выяснять с банком Вашего клиента - Вы для этого банка, увы, никто. Т.к. Ваш контрагент, является клиентом Бинбанка - ему и вести все переговоры со своим банком и выяснять, по какой причине, банк не оказывает надлежащий сервис.
СпроситьНаш центр красоты работает с банками. Клиенты приобретая продукцию или сертификаты могут воспользоваться рассрочкой. Но им нужно пройти процедуру кредита, заявка в банки ожидание одобрения. Все проценты выплачивает наша компания, клиент платит равными долями. Чтобы гарантировать клиенту, что это действительно рассрочка и клиент не выплатит больше той суммы сколько стоит сертификат или продукция. Мы хотим составить гарантийное письмо! Подскажите как правильно оно должно выглядеть. Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
как известно, гарантийное письмо вообще ничего не гарантирует и вас ни к чему не обязывает, смысла его писать нет. только если по моральным принципам - успокоить клиента, войти в доверие.
Спросить