Сломался пылесос после 2 мес работы (не всасывает) пылесос на гарантии могу ли я поменять пылесос без проведения экспертизы
Сломался пылесос после 2 мес работы (не всасывает) пылесос на гарантии могу ли я поменять пылесос без проведения экспертизы, с учетом того что ребенок болен бронхиальной астмой, поэтому он нам необходим.
Принес пылесос по гарантии в магазин (внутри пылесоса образовалась трещина) консультант сразу же мне сказал, что это не гарантийный случай. Я настоял на проведении экспертизы и попросил у них в замен другой пылесос пока поломанный будет проходить экспертизу, мне отказали в замене. Вопрос: должен магазин мне дать взамен другой пылесос пока поломанный будет на экспертизе?
Как написать претензию, если после возврата по гарантии, составлен акт об отсутствии дефектов на пылесосе, а пылесос пылесосят не качественно, он пыль всасывает и обратно выпускает, весь пылесос и квартира в белой мелкой пыли.
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на покупку и актом.
СпроситьСломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?
Добрый день!
Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.
С уважением, команда Z-Group 89059387777
СпроситьЕсли у продавца не будет вопросов по качеству товара- то можете:
Статья 18. ЗоЗПП
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков..
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
По ст.18 ЗОПП подавайте претензию. Всего Вам самого доброго.
СпроситьЯ купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
пылесос необходимо сдать на экспертизу. если экспертиза установит, что это заводской брак, то вы имеете право на обмен или возврат уплаченных за него денежных средств. вы имеет право присутствовать при проведении экспертизы
СпроситьУважаемая Инна, г.Сургут!
Вам необходимо обратиться с письменной Претензией к магазину, о возврате пылесоса продавцу и получении уплаченных за него денег, при этом в Претензии необходимо указать срок для ответа.
Если в указанный вами срок пылесос не будет принят магазином и вам не будут возращены уплаченные за него деньги, то вам необходимо будет уже обратиться в суд с исковым заявлением.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15 августа 2010г
23:24 уф.вр.
СпроситьКупили пылисос, гарантия до августа 2014, в сентябре 2013 сдавали на ремонт по гарантии, сейчас снова сломался и снова сдали на ремонт по гарантии. Хочется поменять на другой пылисос это возможно.
Если хотели поменять, то зачем сдавали на ремонт во второй раз ? Изменение требований теперь, возможно только при нарушении сроков гарантийного ремонта.
СпроситьПылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Гарантия продавца или производителя? Какие сроки гарантии у тех и тех, посмотрите!
Спросить07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Нужно не говорить, это бесполезно, а предъявить сервисному центру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьНа какие статьи можно сослаться если они скажут что год уже прошел? И что без заполненного гарантийного талона не обслуживаем.
СпроситьЗдравствуйте, можете не ссылаться, закон они должны знать, укажите недостатки, свои требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьКак быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Ирина, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования о расторжении ДКП пылесоса и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек о приобретении товара, гарантию, аткы о ромонтах, документы на руках?
СпроситьЕсли необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите и высылайте документы на dmitr5@mail.ru все составим.
СпроситьКупленный пылесос Самсунг отработал 3 месяца и сломался. Могу ли я поменять пылесос на новый? Пользоваться отремонтированным пылесосом я не хочу. Есть чек на покупку пылесоса. Что еще нужно для обмена на новый пылесос?