Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без экспертизы.

• г. Серпухов

Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без экспертизы.

Ответы на вопрос (2):

Если у продавца не будет вопросов по качеству товара- то можете:

Статья 18. ЗоЗПП

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков..

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

По ст.18 ЗОПП подавайте претензию. Всего Вам самого доброго.

Спросить
Пожаловаться

Пылесос сломался на гарантии. Мы написали претензию в магазин с требованием обмена товара ненадлежашего качества на аналогичный. Нам ответили что нужно провести эксперизу. Как правильно поступить?

Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

Приобрёл недавно блок питания для ПК. Покупал в магазине б/у компьютерных комплектующих. Выписали гарантийный талон (гарантия 3 мес). Вчера БП сломался. Гарантийный срок ещё не истёк. Могу ли я получить свои средства назад за товар ненадлежащего качества? Продавец ссылается на то, что товар б/у и деньги вернуть не может, а только отремонтировать или обменять на аналогичный товар.

Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества без проведения технической экспертизы и где гарантия что экспертиза продавца будет честной?

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.

Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?

Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение