Требование покупателя вернуть деньги после двух недель использования обуви с отклееной подошвой - возможности и право на возврат

• г. Воронеж

Продал обувь по закупке но через две недели покупатель принес назад с отклееной подошвой и имеет ли он право требовать назад деньги.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо проведение товароведческой экспертизы, которая установит, имел ли место заводской брак. Если будут установлены дефекты, деньги покупателю необходимо вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?

Сегодня покупатель принёс на возврат пару обуви спустя два дня после покупки, ссылаясь на то, что она натирает мозоли. При этом обувь явно ношеная и утратила товарный вид. В магазине по ремонту обуви пару проверили и сказали, что брака нет. Прошу Вас пояснить имею ли я право не возвращать покупателю деньги и как поступить в данном случае.

Продали дачу, через три недели звонит покупатель и, отказывается от дачи и требует вернуть деньги. Документы ещё не переоформляли. Имеет ли он право это требовать.

Покупатель сдал обувь на экспертизу. Ответ в пользу магазина. О результатах сообщили по телефону, но уже 3 недели покупатель за обувью не приходит. Как еще мы можем сообщить покупателю и через какое время можно выбросить обувь, если покупатель так и не придет? Заранее спасибо.

Купила зимнюю обувь 22 ноября. Носила ее 2 недели, она расклеилась там где соединение с подошвой и кожей, но обувь еще не течет, но я знаю, что потечет через пару недель. В месте где молния, образовалась маленькая дырочка. Можно ли сдать эту обувь и получить деньги обратно?

Мне принесли обувь на возврат через месяц после покупки, с отклееной подошвой, когда она отклеелась они сами решили ее заклеить, когда она опять отклеелась решили принести в магазин и вернуть деньги. Это туфли куплены в апреле 2013 принесли 26 мая 2013. Как быть в этой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь недёшевую, поносил неделю, спустя 8 дней заметил что на носке появилась как бы ямочка между подошвой и кожой в уголке как бы, будто бы начинает отклеиватся. Скажите можно вернуть ношенную обувь если еще не прошло две недели с момента покупки и вернут ли мне деньги если я обувь уже носил?

Пришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение