Требование покупателя вернуть деньги после двух недель использования обуви с отклееной подошвой - возможности и право на возврат
Продал обувь по закупке но через две недели покупатель принес назад с отклееной подошвой и имеет ли он право требовать назад деньги.
Необходимо проведение товароведческой экспертизы, которая установит, имел ли место заводской брак. Если будут установлены дефекты, деньги покупателю необходимо вернуть.
СпроситьЯ продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?
возврат возможен только если товар не утратил потребительских свойств (не вскрыта упаковка, не испорчен, не был в употреблении). Это прописано в Законе о защите прав потребителей (если Вы осуществляете розничную торговлю, он у Вас в торговом зале должен быть. можете ознакомиться).
СпроситьДа, т.к. это защищает права следующего покупателя, который будет мерять эту пару обуви. Так гигиеничнее.
СпроситьНет, не имеют, так как это требование не основано на законе. Ни в одном нормативно-правовом акте нет такого требования.
СпроситьСегодня покупатель принёс на возврат пару обуви спустя два дня после покупки, ссылаясь на то, что она натирает мозоли. При этом обувь явно ношеная и утратила товарный вид. В магазине по ремонту обуви пару проверили и сказали, что брака нет. Прошу Вас пояснить имею ли я право не возвращать покупателю деньги и как поступить в данном случае.
Продали дачу, через три недели звонит покупатель и, отказывается от дачи и требует вернуть деньги. Документы ещё не переоформляли. Имеет ли он право это требовать.
Сделка фактически состоялась, договор купли-продажи заключён? вы деньги получили? И в чем причина отказа?
СпроситьНе смогла Вам дополнительно ответить, показывало сбой, а потом, что я в чёрном списке. Но это уже не важно, Вам ответили.
СпроситьПокупатель сдал обувь на экспертизу. Ответ в пользу магазина. О результатах сообщили по телефону, но уже 3 недели покупатель за обувью не приходит. Как еще мы можем сообщить покупателю и через какое время можно выбросить обувь, если покупатель так и не придет? Заранее спасибо.
Оксана!
Если Вы обращаетесь от имени эксперта (экспертной организации) или продавца, то Вам надлежит его уведомить заказным письмом с уведомлением.
СпроситьКупила зимнюю обувь 22 ноября. Носила ее 2 недели, она расклеилась там где соединение с подошвой и кожей, но обувь еще не течет, но я знаю, что потечет через пару недель. В месте где молния, образовалась маленькая дырочка. Можно ли сдать эту обувь и получить деньги обратно?
Добрый день!
Обувь сдать вы можете, для этого Вам надо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи. Если Вам нужна помощь в подготовке претензии Вы можете обратиться ко мне.
СпроситьМне принесли обувь на возврат через месяц после покупки, с отклееной подошвой, когда она отклеелась они сами решили ее заклеить, когда она опять отклеелась решили принести в магазин и вернуть деньги. Это туфли куплены в апреле 2013 принесли 26 мая 2013. Как быть в этой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте Наталья!
Требование Покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного Продавца.
А так как Покупатель, самостоятельно пытался устранить недостатки, то в данном случае товар возврату не подлежит.
СпроситьКупил обувь недёшевую, поносил неделю, спустя 8 дней заметил что на носке появилась как бы ямочка между подошвой и кожой в уголке как бы, будто бы начинает отклеиватся. Скажите можно вернуть ношенную обувь если еще не прошло две недели с момента покупки и вернут ли мне деньги если я обувь уже носил?
Ношеную обувь не вернёте как новую... претензия по товару ненадлежащего качества-если хотите...
СпроситьПраво вернуть некачественную обувь у Вас есть, однако, должен быть выявлен существенный недостаток товара. Обратитесь к продавцу с претензией и требованием вернуть Вам деньги.
СпроситьНе стоит вам вот так вот легко и просто рассчитывать на возврат денег. На основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей продавец возьмет вашу обувь на экспертизу для установления причин не качественности Только если экспертиза подтвердит заводской брак вы сможете вернуть деньги. Если вы 8 дней носили обувь то нет ни какой гарантии что экспертиза подтвердит брак Может быть заключение что дефект произошел в результате носки обуви.
СпроситьАлександр, здравствуйте! Товар ненадлежащего качества Вы вправе вернуть в течении гарантийного срока или срока годности, установленного продавцом или производителем. Если же таковые сроки установлены не были — то в течении двух лет со дня покупки. Поэтому, при наличии чека Вы имеете право потребовать возврат или обмен товара.
СпроситьПришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?
Надин, вы можете провести экспертизу обуви. Если экспертиза покажет, что этот недостаток возник в процессе неправильной эксплуатации, то деньги возвращать вы не обязаны.
Но для начала пусть вам вручат претензию, на которую вы должны отреагировать, направив ответ.
Спроситьвы однозначно обязаны,так как 60 дней, кто такой срок установил пусть он и платит так то везде 14 дней на обувь
Спросить