Возможно ли вернуть деньги за сломанный сотовый телефон на гарантии и провести независимую экспертизу?
Вопрос: приобрели сотовый телефон в апреле 2010 г. сейчас он сломался, телефон на гарантии (1 год), отдали в салон, продавец сказала они отдадут на экспертизу, а потом на ремонт. Мы не хотим чтобы его ремонтировали, пусть вернут деньги за товар, он же на гарантии. Возможно ли это? и еще как быть если по результатам их экспертизы будет признан негарантийный случай, проводить независимую экспертизу за свой счет?
Ольга, вам в магазине что-то не так сказали. Если вы хотите вернуть деньги, сделайте так:
1) срочно подайте письменную претензию под роспись, в которой укажите что такого то числа вы сообщили Продавцу о недостатке в товаре - указать какие дефекты вы обнаружили, и что предали телефон в магазин с требованием вернуть вам деньги за телефон . согласно ст 22 закона О ЗПП.
И что на предложенный продавцом ремонт вы сразу отказались. Если в течение 10 дней вам не будут возвращены деньги за товар, то вы обратитесь в суд.
в претензии укажите свой адрес и телефон.
2) если при диагностике телефона в СЦ будет выявлено проникновение жидкости во внутрь корпуса или мех. удар, то вы сами понимаете- это не производственный дефект и вам откажут в возврате денег.
3) но бывают случаи, когда СЦ ошибается и если вы будете настаивать, то можете подать вторую претензию о проведении экспертизы в экспертном учреждении и в вашем присутствии.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить