Законен ли отказ аптеки клиенту в приобретении антибиотика, в случае, если у клиента нет рецепта врача?

• г. Северск

Законен ли отказ аптеки клиенту в приобретении антибиотика, в случае, если у клиента нет рецепта врача?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый Михаил

Если для данного лекарства требуется назначение врача то абсолютно законен

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

На упаковке каждого антибиотика написано - отпускается только по рецепту врача. Так что действия сотрудников аптеки вполне законны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Михаил Геннадьевич. Если условием отпуска данного лекарства является наличие рецепта врача, то безусловно такой отказ законен. Незаконно было бы лекарство продать.

Спросить
Пожаловаться

Да, законен, если препарат отпускается по рецепту врача, тем более, если данный препарат относится к категории лекарственных средств строгой отчетности. Тут только договариваться с самим фармацевтом.

Спросить
Пожаловаться

У меня ребенок заболел сильнейшим бронхитом с высокой температурой. Врач нам выписала антибиотик амоксиклав. Но рецепт никакой не дала. Вчера был выходной день и пойти к врачу за рецептом я уже не могла, т.к. дежурный врач работал до обеда. Пошла в аптеку за антибиотиком, но мне аптекарь не продала, сказала, что нужен рецепт. Ранее я уже покупала данный антибиотик в этой же аптеке без рецепта, т.к. наша врач не имеет привычки писать бумажки.

Вчера ребенку срочно требовалось лечение. В другой аптеке мне без проблем продали данный антибиотик, но только на 80 рублей дороже, что для меня имеет очень ощутимую разницу.

Имеет ли право аптекарь отказать в продаже антибиотика амоксиклав без рецепта?

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Нужно ли вернуть аванс клиенту, если по его вине (отказ клиента по каким-либо причинам) данная услуга не будет предоставлена или не нужно возвращать (неустойка)? Предоплата бралась в определенный период, клиенты предупреждены, что в случае неявки (занимают места и не приходят) предоплата не возвращается.

Заранее спасибо.

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение