Нарушение сроков и неполучение субсидии - как составить жалобу на сотрудницу организации

• г. Москва

Ситуация такая, подаём не первый раз на оформление субсидии, в этот раз мы подали все документы для повторного оформления, сказали что все готово, и в

течение месяца переведут деньги, так вот, пошёл третий месяц, а субсидии нет, а долг растёт, звонили спрашивали у сотрудницы которая принимала документы, она ответила что все "хорошо" , но нифига не хорошо, деньги не поступили.. Сами сейчас находимся не дома, просили мать пойти узнать что да как, ответили что информация конфиденциальна. Сейчас хотим написать на эту сотрудницы жалобу, помогите правильно оформить жалобу!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не волнуйтесь, если принято положительное решение о назначении вам субсидии, то задолженность за предыдущие месяцы погасят в полном объеме. Информацию предоставят только лицу, которое подавало заявление на оформление субсидии. Задержка в перечислении сумм, по всей видимости, связана с недофинансированием. Главное - платите свою обязательную часть, которая указана к оплате. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7