
Нарушение сроков и неполучение субсидии - как составить жалобу на сотрудницу организации
Ситуация такая, подаём не первый раз на оформление субсидии, в этот раз мы подали все документы для повторного оформления, сказали что все готово, и в
течение месяца переведут деньги, так вот, пошёл третий месяц, а субсидии нет, а долг растёт, звонили спрашивали у сотрудницы которая принимала документы, она ответила что все "хорошо" , но нифига не хорошо, деньги не поступили.. Сами сейчас находимся не дома, просили мать пойти узнать что да как, ответили что информация конфиденциальна. Сейчас хотим написать на эту сотрудницы жалобу, помогите правильно оформить жалобу!
Не волнуйтесь, если принято положительное решение о назначении вам субсидии, то задолженность за предыдущие месяцы погасят в полном объеме. Информацию предоставят только лицу, которое подавало заявление на оформление субсидии. Задержка в перечислении сумм, по всей видимости, связана с недофинансированием. Главное - платите свою обязательную часть, которая указана к оплате. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить
Задержка выплаты по документам - что делать в подобной ситуации?

Утраченные деньги и позор - Как навести порядок после скрытия сотрудницей финансов и задержки в оформлении документов
