Неудачная покупка обуви - возможность обмена на другой размер была отклонена
Купили 12.03. обувь. При примерке все устраивало. По магазину походили. Все было хорошо. Носили 13.03. Один день. При носке намяла ногу.14.03. даже не смогла одеть. Могу ли я ее обменять на другой размер? В магазине с этой просьбой уже была. Отказ.
Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?
Как быть в такой ситуации.
Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Вчера (22.10.14) я приобрела пару зимней обуви. При примерке в магазине все было хорошо. На следующий день решила одеть, они оказались очень скользким, неудобными при ходьбе, и плюс к этому ко всему, внутри стал расходится мех на шве. Наверно это неудивительно, потому что обувь китайская. Но все же, я могу вернуть их в магазин и потребовать вернуть деньги?
Купили с мужем ботинки в магазине. При примерке всё было нормально. Прийдя домой и достав обувь из коробки пошёл ужастно зловонный запах. Этот запах не выветривается, от него кружится очень голова. Могу ли я вернуть эти ботинки в магазин? Куплены были 7.06.16.чек, коробка сохранены. Обувь даже не одевалась, не иносилась (примерялся один ботинок в магазине)
13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа.
Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней.
Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.
Купила 20.04.08 туфли в магазине. При примерке все показалось в порядке, но при носке (3 раза) обувь оказалась неудобной: натирает там, где др. туфли сидят нормально, при малейшей неровности на дороге в них подворачивается нога так, что можно ее вывихнуть. Туфли моего обычного размера. Могу ли я обратиться в магазин для замены обуви, и какие статьи Закона на моей стороне. Спасибо.
Купила в магазине туфли. Один раз одела на работу и стерла ноги в кровь, колодка оказалась ужасной, хотя в магазине при примерке все устраивало. Можно ли вернуть туфли в магазин, 14 дней еще не прошло.
Купил обувь в магазине спортмастер, померил в магазине, все хорошо, потом одел похоил и понял что не угадал с размером, могу ли прийти и поменять обувь на другой размер? Спасибо.
Возврат товара. Купили обувь в магазине казалась удобной. На следующий день пришлось возвращать, поскольку при носке 2 часа на улице стало понятно, что левая нога заваливается на один бок. Продавец отказывается возвращать деньги, потому что в ней ходили по улице, а в магазине при покупке всё устраивало.