Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены.

• г. Москва

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.

Ответы на вопрос (1):

Отказ продавца правомерен, так как в соотвествии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества не подошедшего по размеру производится, если указанный товар не был в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.

Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?

Обувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Купи сегодня кожаные ботинки. Дорогие. Пришла домой, походила по комнате и поняла, что было бы лучше на размер больше. Могу ли я завтра обратиться в магазин для обмена размера. Чек сохранен. Упаковка тоже. Обувь очень нравится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили с мужем ботинки в магазине. При примерке всё было нормально. Прийдя домой и достав обувь из коробки пошёл ужастно зловонный запах. Этот запах не выветривается, от него кружится очень голова. Могу ли я вернуть эти ботинки в магазин? Куплены были 7.06.16.чек, коробка сохранены. Обувь даже не одевалась, не иносилась (примерялся один ботинок в магазине)

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Вопрос по возврату обуви в магазин, дело доходит до суда. Мною была куплена обувь в магазине, дома приглядевшись, понял, что обувь не подходит по фасону, да и подошва не сгибаемая. На просьбу в магазине, поменять обувь, был отказ, т.к.якобы "обувь была в использовании" , на подошве обуви действительно имеются скопления песка и грязи, возникшие в момент примерки обуви (к концу рабдня в магазине крайне грязно) но товарный вид сохранён и обувь повреждений не имеет! Написал претензионное письмо хозяину магазина, и мне была назначена экспертиза, на которой мне сказали, что т.к. продавец не устанавливал гарантийный срок, то в качестве заказчика экспертизы должен выступать я.В ответ я заявил, что буду проводить экспертизу в организации по своему усмотрению. В следствии того, что мне пришлось носить в мороз летнюю обувь, из-за отказа в обмене или возврате денег, я заболел, что тоже документально заверено. Прошу примерно оценить вероятность того, в чью пользу будет решение суда. Если всё мною сказанное будет подтверждено документально экспертом, грязь магазина будет зафиксирована на фото, заболевание подтверждено справкой. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение