«Ошибочно указанная длина грузового автопоезда - возможность обжалования протокола о нарушении»

• г. Усинск

Нашей организацией была подано заявление, на получение специального разрешения для движения по автомобильным дорогам транспортного средства осуществляющего перевозку негабаритного груза, в котором по ошибке указали длину автопоезда (ошиблись на 70 см), в специализированную компанию. Эта компания не проверив соответствие габаритов автопоезда, указанных в заявлении, выдала нам специальное разрешение для движения, с габаритами, ошибочно указанных в заявлении (ошиблись на 70 см). При движении, данное транспортное средство, было остановлено сотрудниками ГИБДД. Совершив замер габаритов автопоезда, нам был выписан протокол о нарушении ст. 12.21.1 п.6. Можно ли обжаловать данный протокол?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Обжаловать можно всегда, вопрос в том, каким будет результат этого обжалования. Вряд ли Вы сможете доказать, что ошибка была допущена не по вине Вашей организации. Но попробуйте - у Вас все равно нет другого выхода.

Удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вот такая ситуация. Директор дал мне задание оспорить один НПА. Мы являемся организацией, занимающейся грузоперевозками. И по мнению директора положения НПА - Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогами транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов - нас ущемляют, дело в том, чтона перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза необходимо специальное разрешение. Это разрешение выдается на одну поездку, срок изготовления 15 дней. В чем наше ущемление - в том, что сейчас в разрешение нельзя указывать несколько видов транспорта, перевозящего груз, нельзя указывать несколько видов груза. Если в разрешении указан вид транспорта - грузовая машина с номером таким то, и груз конкретно прописан, то уже перевсти этот груз на этой машине, или на этой машине другой груз - НЕЛЬЗЯ. Соответственно нужно разрешение, которое изготавливается 15 дней, соответственно мы не можем осуществлять перевозку груза. Было бы замечательно, если б можно было указывать расширенный перечень и перевозимого крупногабаритного и тяжеловесного груза, и расширенный перечень вида транспорта. Но у меня проблема, т.к. если мне подавать заявление об оспаривании положения п.3 Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогами транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, то необходимо указать акт, которому противоречиит п.3 данного порядка о выдачи спец разрешения. Но как такового противоречия нет, и я не знаю, что в этой ситуации делать. Натолкните меня хотя бы на что-нибудь.

В правилах Дорожного движения в п 2.1 прямо указаны обязанности водителя:

Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам); и т.д.

В последнем абзаце также указаны обязанности водителя при проверке ТС сотрудниками ространснадзора: иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля. Этот перечень исчерпывающий!

Вопрос:

Исходя из вышеизложенного может ли водитель не передавать для проверки сотрудникам ространснадзора водительское удостоверение и регистрационные документы на ТС? Ведь эти документы он должен передать только сотрудникам полиции!

Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющих перевозку опасных грузов выдано юридическому лицу. Данная организация арендует транспортные средства у физических лиц. На кого должно быть оформлено свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов?

По поводу получения разрешения на установку желтого проблескового маячка на автомобиль, который перевозит негабаритный груз с разрешением от упраления дорого КК, и с пропуском от УГИБДД КК. Согласно ст. 23.5 КоАП РФ перевозка Тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры котрого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м., по высоте 4 м.,по длине 20 м., либо движение ТС с грузом, выступающим за заднюю точкугабарита ТС более чем на 2 м., осуществляются в соответствии со специальными правилами. Для этого получают разрешение от управления автомобильных дорог как местного краевого масштаба, либо федерального масштаба. После чего с данным разрешение пишется заявление в ГИБДД, куда предоставляются соответствующие документы на ТС разрешение и т.д., для получения пропуска, для перевозки негабаритного зруза. Данный пропуск выдает инспектор УГИБДД по КК. Однако согласно правил ПДД, необходима еще и установка желтого проблескового маячка на ТС при перевозке негабаритного груза. Согласно ст. 19.9 КоАП РФ проблесковый маячок оранжевого или желтого чвета должен быть включен на Транспортных средствах (ТС)..., а так же на ТС при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов. ВОПРОС: почему после получения пропуска от УГИБДД на перевозку негабаритного груза, который выдает вышестоящий орган ГИБДД, не выдает разрешение на включение на ТС желтого или оранжевого проблескового маячка, на время действия данного разрешения и пропуска. Почему сотрудники ГИБДД на дорогах начинают спекулировать данным фактом т.е. отсутствием проблескового маячка желтого или оранжевого цвета, при наличии разрешения как от управления автодорого, так и при пропуске от УГИБДД по КК. Где находится задняя точка габарита транспортного средства или полуприцепа. Что означает в ст. 19.9 КоАП РФ в конце фабулы статьи в скобочках (с 1 июля 2008 года исключается).

Я заплатил государственную пошлину на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, документы необходимые для перевозки я не собрал в полном объеме, ВОПРОС: как вернуть госпошлину.

Может ли физ. лицо осуществлять погрузку груза в транспортное средство?

В ст. 12.21.1 КОАП РФ указано:

10. Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, - влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Для физиков штраф не указан.

Перевозим опасный груз (сжиженный углеводородный газ пропан-бутан). Имеем оборудованный спец транспорт, и все разрешения, в том числе Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, выданное МУГАДН. Маршрут перевозки опасного груза СОГЛАСОВАН Федеральной службой по надзору за автотранспортом, всеми дорожными службами, ГИБДД до г. Кириши, шоссе Энтузиастов, 22 ООО «Киришинефтеоргсинтез» . Водитель отклонятся от маршрута не имеет права. В г. Кириши Ленинградской области есть путепровод, движение по которому прописано в маршруте, на котором стоит знак ограничения по весу, согласно которого транспортное средство пустым может проехать, а груженным нет. У путепровода при выезде стоит инспектор ГИБДД и «щипает» водителей, которые едут с завода груженными. СО ВСЕХ! Кто не «платит дань» - оформляют по полной программе – до эвакуации на штрафстоянку. При этом другой дороги с завода нет! Машины – не трансформеры – летать не умеют! И что делать?!?!? Куда обращаться?!?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При перевозке леса автомашина Урал с гидроманипулятором была остановлена сотрудниками ГИБДД. При замере габаритов автомашины и груза было установлено, что габариты автомашины по ширине превышают допустимые (опоры манипулятора не установлены в транспортное положение), а габариты груза в норме. На основании пункта 23.5 ПДД вынесено определение об административном правонарушении на водителя и должностное лицо (механика) в виду отсутствия разрешения на первозку крупногабаритного груза. При выезде на линию опоры были установлены в транспортное положение и не превышали допустимые габариты (опоры выдвигаются при погрузке и выгрузке груза). Скажите пожалуйста вправе ли наказывать должностное лицо (механик)?

На транспортное средство выдано спецразрешение для перевозки негабаритного груза (ударная моб. станция), на обратную дорогу загружен экскаватор, который по своим габаритным параметрам меньше, чем указано в спец разрешении, тоесть на деле параметры указанные в разрешении не нарушены. Правомерно ли будет составлен протокол за перевозку негабарита без спец разрешения

по статья 12.21.1 часть 3 КоАП РФ.

2 года назад при перевозке мою груза на автомобиле камазс прицепом, при поломке прицепного устройства (фаркоп) мой прицеп выехал на встречную полосу движения, в результате чего произошло столкновение прицепа от камаза с встречным автомобилем фредлайнер. При столкновении прицепа со встречным автомобилем, транспортное средство восстановлению не подлежало. Не подлежащее восстановлению транспортное средство фредлайнер было застраховано полисом асаго и каска. Владельцу пострадавшего автомобиля была выплачена полная сумма по страховым полисам. На данный момент страховая компания взыскивает с водителя камаза, то есть с меня, сумму выплаченную владельцу пострадавшего транспортного средства.

Фаркоп был сдан на экспертизу и утерян работниками ГИБДД. На момент аварии я перевозил груз по доверенности, транспортное средство мне не принадлежало, работал неофициально. Претензии к собственнику автомобиля у суда не возникло, таким образом я признан виновным в данном дтп. Имеет ли право страховая компания взыскивать с меня как с водителя автомобиля не являющегося владельцем данного транспортного средства, денежные средства по страховым полисам сумму в размере 700,000 т.р.? Кто в данном случае несет ответственность за транспортное средство камаз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение