Проблемы с выплатой пенсии и заменой банковской карты - Моя история
Взяла кредит. Схема оплаты проста: Пенсионный фонд перечисляет на счёт банка пенсию банк выщитывает фиксированную сумму кредита, остаток должны перевести мне на банковскую карту. Проблема: 7 месяцев хожу в банк потому что сотрудники забывают перевести остаток пенсии. Мотивируя свои действия, сбоем в системе, заверяя, что такое больше не повторится. При последнем разбирательстве, забрали и аннулировали банковские именные карты, а выдали не первой свежести уже кому-то принадлежавшию карту, которую банк несколько дней не активирует (приходит сим - установка пин-кода не доступна, повторить позже). Прошу помощи, разобраться в сложившейся ситуации. С уважением Татьяна Аликово.
Доброе утро, Татьяна, обратитесь с письменной претензией к управляющему банка. Претензия пишется в двух экземплярах. Удачи вам!
СпроситьДобрый день! Пишите претензию в банк, а также жалобы в прокуратуру и Центральный банк России, также можно обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав как потребителя кредитного продукта в банке.
Спросить