Купила вчера на рынке сапоги (чека соответственно нет) , сегодня после трёх часов носки заметила на них дырку. Что делать?

• г. Тюмень

Купила вчера на рынке сапоги (чека соответственно нет) , сегодня после трёх часов носки заметила на них дырку. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравсвуйте!

Вы имеете ровно те же самые права в обмене/возврате некачественного товара, что если бы купили его в магазине. Если найдете продавца, требуйте возврат ден. средств или обмен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер.

Вы можете потребовать замены товара, либо возврата денежных средств (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей).

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении указанных требований (п. 5 ст. 18 Закона).

Спросить
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2018, 20:11

Проблемы с новыми сапогами - тяжелая подошва, болезненность и спадающие носки

Купила сапоги, но при носке тяжелая подошва, хотя при примерке этого не заметила, ужасно болят ноги после носки и еще во время хотьбы я остаюсь без носок т.к они спалзают.. отказываются делать обменили возврат.
Читать ответы (3)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Оксана Глебовна
24.10.2014, 12:58

Проблема с сапогами - краска сходит после 4-х носок. Как решить ситуацию без кассового чека?

Я купила на рынке сапоги 11.10.14 г. Одела 4 раза, краска стала сходить. Как быть? Везти сапоги продавцу? Кассового чека нет, только коробка от сапог.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Валентина
22.02.2016, 19:15

Неудачная покупка - что делать, если молния на новых зимних сапогах отошла?

Сегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Читать ответы (1)